July 8, 2020

Делать деньги легко!

Доброго времени суток, меня зовут Евгений!

Я не позиционирую себя как Мега-трейдер мультимиллиардер, я всего лишь человек, который публикует платные сигналы бесплатно и зарабатываю на этом вместе с своими подписчиками, интересно или ищешь подвох? Читай дальше.

Наверняка ты заметил, что у нас есть закрытый канал, в который я ежедневно выкладываю сигналы на те или иные валютные пары, с помощью которых мы и зарабатываем. На данный момент в приватке уже 9000+ человек и более тысячи реальных отзывов за последний год

Хочу сообщить, что ПОКА ЕЩЕ вход бесплатный и даже полный новичок может на этом зарабатывать, или как минимум попробовать себя в трейдинге.

Возможно ты спросишь, "в чем твоя выгода помогать бесплатно?". Данный вопрос я получаю ежедневно от большого количества новичков и это нормально, ведь многих терзают сомнения, поэтому советую тебе прочитать статью (в чем моя выгода)

И это еще не все. Для всех кто вступит в наш приват канал до конца октября. Я вышлю ссылку на второй приват с турбо сигналами и обучающими материалами, что бы вы и сами могли начать зарабатывать первые деньги на трейдинге 😎 так что не тормозим и зарабатываем вместе!

А теперь давайте к действиям!

Сразу оговорюсь - Никаких взносов за вход в приват я не беру, раскруток счетов не делаю и платных уроков не провожу.

1. Зарегистрироваться на торговой платформе- ССЫЛКА

2. Далее: после регистрации нужно открыть на платформе счет и пополнить свой баланс для торговли. Сумма депозита зависит лишь от вас и ваших возможностей. Желательно конечно начать с 1000р. Что бы если поймали минус, можно было его перекрыть. Но, это только на ваше усмотрение.

3. И последнее: чтобы получить доступ к группе, нужно написать мне в личку, сообщить ваш ID на площадке и сумму депозита в личном кабинете:@Genius_ADMINS

После этого я проверю, являетесь-ли Вы моим партнером и далее вышлю вам ссылку на закрытый канал, где каждый день в 15:00 и вечер в 20:00 по Московскому времени я публикую торговые сигналы. Моя помощь естественно прилагается!

Вы получаете мой сигнал, заходите на торговую платформу и открываете сделку — в указанном направлении, на указанной валютной паре. Время сделки также должно совпадать. Сумму сделки выбираете сами, исходя из размеров своего депозита, я лично рекомендую не более 5% от суммы банка, дабы минимизировать риски. Все очень просто.

Не забывайте писать мне в личку отзывы и кидать скриншоты независимо от результата, как это делают все подписчики приватки. Если сделка зашла — порадуемся вмете. Если что-то пошло не так — помогу найти и исправить ошибки!

Читай также информацию ниже:

▪️Ответы на вопросы

▪️В чем моя выгода

▪️Сложно ли зарабатывать