SERM
December 19, 2021

Запустите мощный "сарафан" в интернете всего за 1 месяц и полностью закройте вопрос с привлечением клиентов в ваш бизнес

Все мы знаем выражение "сарафанное радио" - это когда люди приходят по рекомендации, по отзывам. Это всегда лучшие клиенты.

Сегодня в интернете можно запустить "сарафанное радио" за 1 месяц очень простым способом.

Прямо сейчас у вас уже подключен инструмент, который может приносить 100-1000 клиентов ежемесячно, но как я вижу, вы не используете его даже на 10%.

Речь идет про размещение в справочниках Яндекс, Google, 2GIS.

Смотрите, что получают ваши конкуренты прямо сейчас.

Для примера возьму "автосервис" в Москве.

Статистика из кабинета моего клиента, №2-3 в выдаче карт Яндекс по району.

12 575 человек ищут автосервис на Яндекс.Картах и видят ИХ:

ТАКЖЕ лучшие компании Яндекс показывает в поиске на главной странице, если ввести запрос "автосервис Кунцево".

ТОП 5 компаний на Яндекс.Картах забирают себе 80% потенциальных ГОРЯЧИХ клиентов.

А теперь я покажу вам цифры лидеров на примере моего клиента:

За месяц 12 575 раз люди искали автосервис в радиусе километра. Эти люди были рядом и имели намерение обратиться к мастеру.

На карточку компании перешли 375+541=916 раз. Это ТЕ люди, которые рассматривали данную компанию, как место, куда они ХОТЯТ обратиться.

В среднем приходит 50-80% людей, т.е. от 450 до 700 человек обратились в компанию за месяц: пришли, позвонили или написали в чаты. Допустим, что клиентами стали только половина из них. Половина от 450 человек - это 225 НОВЫХ КЛИЕНТОВ ЗА МЕСЯЦ по профилю компании.

Умножьте это на средний чек, возьмём 5000 рублей, получите около 1 125 000 рублей выручки ТОЛЬКО с Яндекс.Карт. А ещё мы работаем с Google Maps и 2GIS. Умножайте выручку на 3.

Какие цифры могут быть в вашем бизнесе?

Если у вас есть кабинет Яндекс.Бизнес, вы можете зайти в статистику, цифру "запросы по рубрикам" умножить на 0,025 и на ваш средний чек.

Минимальный результат в городах более 100 000 людей населения это:

  • 20-50 новых клиентов уже в первый месяц работы;
  • первые звонки/заявки со второй недели работы.

Мои клиенты продают по 5-7 домов с Яндекс.карт, открывают новые заведения (кальянные, магазины и др.), продают мебель более чем на 3 млн. рублей только с карт, так как имеют стабильный поток горячих клиентов.

А вот обратный сценарий:

Одному клиенту не понравились услуги барбешопа и он поделился этим со своей аудиторией в 10 000 человек, люди оставили отзывы и в итоге барбершоп ЗАКРЫЛСЯ НАВСЕГДА.

Рейтинг 1,4, очень много негативных отзывов и в такое заведение никто не пойдет

КСТАТИ: такую ситуацию можно было за пару дней решить в пользу бизнеса, но владелец не знал об этом.

Частые вопросы и ответы на них:

  • Ты просто накрутишь отзывы?
  • Нет. Накрутка отзывов не влияет напрямую на ваши ПРОДАЖИ с карт. Компания с меньшим количеством отзывов может стоять выше в выдаче и получать больше звонков и сообщений. Тут важна комплексная работа: сделать красивый визуал карточки компании для клиента, учесть все требования систем 2GIS, гугл и яндекс. В моем чек-листе больше 50 пунктов проверки качества аккаунта;
  • Я могу заплатить яндексу и он сам меня будет рекламировать. В чем отличие?
  • У некоторых компаний я видел "платное продвижение" на Яндекс или продвижение на 2GIS, но в выдаче они все-равно были ниже 5 места. Принцип тут такой: вы можете сколько угодно тратить деньги на рекламу пустой бутылки, но вам будет сложно ее продать. Однако стоит написать на ней Pepsi и просто выставить на витрину, как её быстро купят. СНАЧАЛА важна работа над карточкой компании, а затем её уже можно рекламировать.

У вашей компании есть физическая точка, куда может прийти клиент?

Значит вы тоже можете использовать данный способ на максимум.

А я вам в этом помогу.

Меня зовут Сергей, я маркетолог с опытом более 5 лет в интернет-маркетинге.

Обращайтесь ко мне и вы получите:

  • Первые позиции на Яндекс.Картах, Google и 2GIS - люди вас увидят и полюбят;
  • Максимально правильно и информативно заполненные карточки компании - вы будете выглядеть лучше всех на картах;
  • Правильно настроенный личный кабинет в картах - алгоритмы Яндекса, Google и 2GIS это оценят и будут вас ещё охотнее продвигать вверх в своих сервисах;
  • Работа с негативными отзывами - я их удалю или они будут работать на вас;
  • Цена на мои услуги начинается от 990 рублей.

Обещания, это хорошо, но на что вам рассчитывать в деньгах?

Я гарантирую, что в первые 1-2 месяца работы со мной вы дважды отобьете вложенные в услуги деньги, или я вам верну разницу.

Если интересно увеличить прибыль компании за счет продвижения в справочниках, пишите мне:

Вконтакте <<< Нажмите на ссылку

Телеграм <<< Нажмите на ссылку

WhatsApp <<< Нажмите на ссылку

Я вышлю вам тарифы и отвечу на все вопросы.