October 28, 2019

5 лет...

Everlasting summer art

5 лет. Для тебя ничего не значат, Анон. Но есть история. история про одну цундере. Про одну ирл Алису. Я родился и жил в городе. Мама деревенская.

По тому я был завсегдатай деревни в 30 километрах от города. Меня туда отправляли в основном на каникулах и выходных. Там по соседству жила она. Рыжая. Худенькая. Голубоглазая. Веселая. Но только стервозная. Но это даже добавляло жару в нашу дружбу. Когда мы были вместе у нас было все. Шалаши. Звезды. Мороженное за 5р. Два разбитых в хлам велосипеда кама. Ветер. Мы даже видели падающее с неба звезды, Анон. На небе появился резкий след огня. Она вздрогнула от испуга пытаясь что то произнести. Я лежал на ее коленях пробормотав "Ну что ты." Она в накатанных слезами глазах сказала что то про то что вдруг если они на нас упадут. Я приподнялся и обнял за плечо. Молчание... "Ох, Пашка, Пашка" произнесла она. Она произносила это каждый раз когда мы оставались одни. По настоящему одни, Анон. Лето каждый раз кончалось. Я даже начал учить Астрономию. Я рассказал ей про то то мы видели метеор, а вот метеориты это когда упадут, но это бывает редко.

Мы часто сидели возле деревенского магазина. Ели мороженное обычно. К нам подъехала какая то шпана. Сказала что то вроде что это их лавка. Я охренел. Она не медлила. "Тут твое имя написано?" грозно и громко сказала эта бестия. Немая сцена дала понять что побледнели все 3е парней включая меня. "Ну вот и вали от сюда" не дожидаясь ответа сказала она. Парни молча сели на велосипеды и уехали. Я посмотрел на нее. Она на меня. Я состроил мину "не плохо" кивая и смотря на ее хмурый лоб. Она отвернулась и сказала. "Ну почему люди такие идиоты".

Она умудрялась хамить и дерзить даже взрослым. На новый год даже кинула петарду под дверь магазина. Когда я купил все что мне нужно я вышел и ждал ее. Она спорила о чем то с продавщицей хоть и громко но я так и нихуя не разобрал. Она вышла мы отошли и начали есть свои сухарики. Она спросила спички. Я держал коробок у себя так как недавно отец попросил растопить баню. Она зажгла ими петарду корсар 8 и так женственно со всей силы кинула ее ко входу магазина. "Бежим". Сумел я о

разобрать сквозь вибрации воздуха от того как она рванула. Грохота подбавил звон железного козырька над дверью. Я некогда так быстро не бежал. Добежав до дома я спроси ее "Нахрена?" "Будет знать" "Ну... и ладно.".

Каникулы за каникулами... Лето за летом... Она постепенно обретала некую серьезность. Ту самую... Семья муж дети... И что бы все как у всех... Ей нравился киш. Она даже собиралась было играть на гитаре. Но мама ей отказала. Говорила что скоро поступать в институт а ты тут дурью маишься. Росла она кстати с ней. Папа был где то. Живой но где то и почему то. Навещал. Но не важно. Важно то что она перестала относится ко мне хоть как то. Словно нарочно игнорировала, Анон. Она реже и реже появлялась в деревне. Привет-пока. И все...

Так кончалось детство Пашки... Позже я узнаю что она уже с кем то встречается. Потом еще с кем то.... Не долго и еще новость о новом парне... Еще... Много... И вот я слышу радостную новость о том что ей уже сделали предложение...

На одних соседских шашлыках я узнал от ее мамы... Что я хороший парень и она так и говорила "Вот будь Пашка повзрослее я бы точно за него вышла."... "Жалко что у вас с ней 5 лет разницы.Я бы не возражала бы даже" говорила мне ее мама. 5 лет... Пять ебаных года... Пока мы были детьми нам было без разницы кто мы. Но стереотипы пришли с возрастом.

Время шло... Я случайно услышал о том что у нее сынишка родился. Павлик... Еб твою мать... Павлик. Она выбрала другую жизнь. Все было как само собой разумеется. Пока я не поиграл в эту чертову игру прошлым летом. И то лето стало бесконечным... Сбитые кулаки об стены в пьяным бреду... Я даже до нее домогался по вайберу... Выпито было много... Жена так и не узнала что за хуйня со мной случилась... А я просто потерялся... С криками в голове что все это ошибка и сам я ошибка... Разум рвался... Одна часть думала о том почему я ничего не сделал. Вторая почему она так поступила... Почему не я... Мы понимали друг друга с полуслова. Мы буквально чувствовали друг друга , Анон. Мы чувствовали себя словно Бони и Клайд выпуская смесь из огнетушителей на заправке не далеко от деревни. Мы были сообщниками и было круто. Было.

И были разговоры об отношениях. Но она тогда каждый раз меняла тему. И пришла Алиска. И я запил. Хватило меня не надолго. Я просто понимал что делаю больно той кто теперь рядом со мной. Хоть мы и очень разные, но делать больно это плохо.

Алиска напомнила о существовании той рыжей ласковой бестии. Каждый арт или упоминания об игре гарантируют тоску и странное чувство беспомощности. Вот такие вот 5 лет разницы, Анон. Вот так сводит с ума Алиса. Еще туже узел затягивает то что моя девушка далеко не тот человек с которым я мог бы развлекаться. И как следствие... Жить.

Вот и все. Пиво у меня уже давно кончилось и опьянение спадает, а ты надеюсь дочитал и что то сам для себя понял.