August 7, 2018

Больше 200 000р на кератировании и ботоксе волос!

С Ксенией @master_keratin_krasnodar мы начали работать 17 сентября.

Главная цель была - получить вообще клиентов из Инстаграм.

Так как до этого Ксения вела свой рабочий профиль уже 1,5 года, но за это время клиенток из него было всего пару человек.

А из 303 подписчиков ее профиля большая часть была магазинами.

В первую очередь я запустила программу на отписку от не взаимных подписчиков.

Ксения до этого пыталась настроить МФ самостоятельно, но результата не было.

Составила портрет ЦА;

Подправила описание профиля;

Изменила "имя профиля", прописав в нём слова по которым Ксению может искать её ЦА;

Убрала ссылку на ВК и вместо нее установила кликабельную ссылку на бесплатные мессенжеры (потом мы ее заменили ссылкой на документ о составах, чтобы клиентки могли сами выбрать сразу какая процедура им подойдет;

Заменила аватар на личное фото Ксении;

Продумала внешний вид галереи. Вместо коллажей, начала выкладывать фото в карусель, с результатом "после" на обложке;

Смонтировала и добавила короткие видео с результатом после процедуры;

Отвела отдельную колонку для постов о качестве материалов и составов;

Составила контент-план;

Используя информацию от Ксении о процедурах, заранее написала посты с закрытием возражений;

Собрала базу конкурентов;

Составила список целевых и околоцелевых хештегов и популярных гео-точек.

После того, как программа по отписке закончила работу, дала профилю сутки на отдых и начала привлечение ЦА с помощью ручных подписок и лайкинга.

Подписки по активным, а потом и просто по подписчикам конкурентов, результата не дали, так как живых людей у конкурентов практически не было.

Я приняла решение выполнять МФ и МЛ по гео-точкам клубов, кафе, ресторанов, фитнес-центров, крупных ТЦ, и т.д.

В первый же день был результат - два запроса в директ, один из которых привел клиентку.

Дальше было 1-3 запроса в день, из которых 1-2 приводили клиенток.

Ксения умеет хорошо общаться с клиентами, поэтому мои скрипты доведения до продаж ей не понадобились.

Сложностей при выполнении МФ и МЛ не было!

Я составила очень подробный портрет ЦА и хорошо его изучила.

Это помогло буквально с первого взгляда, заходя в профиль, понимать - наша это клиентка или нет.

30 сентября Ксения решила сделать скидку на свои процедуры.

Я выложила пост с акцией в профиль, и периодически выкладывала его в Сториз.

Продолжала привлечение клиенток с помощью ручных подписок и лайкинга по гео-точкам.

Также я начала выкладывать отзывы в Сториз. Отзывы в основном брала из Сториз или постов клиенток.

Думаю что эти отзывы также повлияли на увеличение количества записей клиенток.

Было принято решении попробовать ВП с шоурумами.

Я составила предложение о ВП и разослала их по профилям, которые предварительно проверила на наличие ботов и накруток.

Из этого ничего не получилось.

Всего мной было отправлено 40 писем, из которых 7 ответили отказом, а остальные даже не ответили.

Думаю, что такая реакция была из-за того, что у нас было мало подписчиков. На тот момент их было чуть больше 600 человек.

В начале ноября Ксения согласилась купить место под рекламу в городском паблике.

Я подготовила пост и фото.

Выход поста был на 5 ноября в 1.00 ночи.

У меня были сомнения, так как время ночное, но оно было дешевле дневного, поэтому Ксения оплатила его.

Но всё получилось очень хорошо - запросы в директ пошли прям в первые минуты!

Всего заявок после поста было 120, и это только в Директ.

Также было много писем в Ватсап и звонков Ксении на телефон.

Здесь была сложность в том, что Ксении нужно было самостоятельно отвечать на запросы, так как каждую клиентку нужно было проконсультировать именно по ее типу и длине волос.

Но она не справлялась с количеством запросов.

Мы нашли выход - Ксения составила специальную таблицу по которой клиентки сами могли понять какая именно процедура им подойдет.

Я добавила ссылку в описание профиля и отправляла всех по этой ссылке.

После этого клиентки уже писали и звонили с конкретным вопросом - на какое время можно записаться?

Ксения работала с 8.00 до 23.00 без выходных!

Было принято решение приостановить активное привлечение клиенток, так как, не смотря на график работы, очередь на процедуры была на пару недель вперёд.

Ксения очень хороший мастер, поэтому её клиентки начали приводить подруг, сестёр и коллег. Заработало "сарафанное радио".

Всего в период с 17.09 по 17.11 клиентов из Инстаграм пришло:

Кератин за 2 500р - 4 чел

Кератин за 2 500р - 4 чел

Кератин за 1 500р - 12 чел

Ботокс за 2 000р - 18 чел

Ботокс за 1 000р - 16 чел

Итого заработано - 194 000р.

Это данные по подсчётам в Директ!

Клиентов записанных через Ватсапп и телефон было примерно такое же количество.

Количество подписчиков на момент окончания моей работы - 905.

Сарафанное радио продолжало приводить 1-2 клиентки в день, поэтому Ксения решила остановить всё продвижение и отдохнуть от тех дней, когда была перегружена работой)

Что помогло дать такой результат:

Полное доверие Ксении ко мне, как к специалисту;

Тщательно проработанный портрет ЦА;

Правильно упакованный профиль;

Скидка на процедуры;

Выполнение моей работы по БЗ клуба.

Меня зовут Василина Пирогова, клубер REDSMM, иду на АИ13.

Вы всегда можете обратиться ко мне за консультацией в Ватсап или Телеграм по номеру +7 928 412 95 48 или по нику giper_smm

Я в Инстаграм @giper_smm