April 17, 2020

Подписчики по 4.45 рублей для личного блога

Вводные

В марте я начала сотрудничать с клиентом – фотохудожником, поэтом. Он фотографирует мировых звезд, политиков. Публикует их и свои стихи в своем профиле в Инстаграм.

Цель

Увеличить количество живых подписчиков и поднять вовлеченность. Люди, которые работали с ним до меня, просто-напросто накручивали ему аккаунт ботами.

Аудитории

Работаю по трём направлениям:

1.      Широкая аудитория. Так как герои его портретов – легенды 80-90-00-х, я сделала упор на миллениалах и бумерах.

В креативах использовала портреты звезд, а в тексте указывала их имена. Здесь сработал принцип социального доказательства.

Для stories делала анимацию, для постов – связка фото+текст

2.      Второй вид деятельности – стихи, поэтому я просто брала контент из профиля и запускала рекламную кампанию, но уже с призывом к подписке.

3.      Промотирование постов. Показатели вовлеченности были очень низкими. И т.к. в профиле большая доля “мёртвой” аудитории, нужно донести пост хотя бы до уже существующей живой аудитории + привлечь новую.

Результаты

Вот так выглядела статистика профиля за 20 дней до моего прихода. Средний органический приход 35 в день.

Результаты работы за период с 24 марта по 30 апреля.

Теперь идём в рекламный кабинет, смотрим сколько потратили и считаем. То, что я замазала, является частью моей секретной механики ;)

Уникальных переходов — 69 344
CPC — 0.62 р
Потрачено — 92 146 р
Подписчиков — 20 692

Подписалось 22 022. Средний органический прирост 35, за 38 дней - 1 330 подписчиков. Итого - 20 692.
Стоимость одного подписчика 92 146/20 692 ~ 4.45

Вот скрин из LiveDune’а

Знаю, у вас возник вопрос – почему так много отписок? Как я уже говорила ранее – до меня с профилем работали нечестные на руку спецы и накручивали ботов. Например, за период по таким странам, как Бразилия и Индия отписалось около 7 442 "подписчиков".

Почему так происходит? Ботов чаще блокирует сам Instagram + они слетают на смс-подтверждении и перестают учитываться в списках. Отсюда и большие отписки.

Двигаемся дальше. Что по результатам кампаний для увеличения вовлеченности. Продвигались сами посты.

Количество органических лайков за месяц увеличилось на 127%.

Количество комментариев увеличилось на 294%.

Количество сохранений увеличилось на 522%.

В целом была проделана продуктивная работа, ну а мы с клиентом продолжаем сотрудничество.

Написать мне можно в:

Телеграм - @girafallen

WhatsApp – 8 (917) 325 83 11