@girl_power
Блог проекта: «Поддержка активизма и защита прав ВИЧ-
положительных женщин в Российской Федерации». Здесь мы публикуем интересные новости и статьи.
24 posts
Личные истории

Невозможно заразиться ВИЧ от прикосновения

Мне 40, я из России, я мама и жена у меня двое детей. Первому ребенку было почти три, когда у моего мужа и отца ребенка, на сегодня бывшего, обнаружили ВИЧ. Все происходящее дальше было как в тумане. Анализы, врачи, снова анализы и врачи, психологи…было очень трудно осознать, что я смертельно больна. Моя семья, мои родители меня почти похоронили…

Я – мама шестнадцатилетней дочки и у меня ВИЧ

Здравствуйте, меня зовут Катя, мне 37 лет, я мама шестнадцатилетней дочки и у меня ВИЧ… Еще несколько лет назад для меня эти слова звучали как гром среди ясного неба. Мне сложно было думать об этом, не то, что говорить. Сегодня я смотрю на вещи проще, я живу с открытым лицом, моя дочь с радостью помогает мне ломать стереотипы, что я другая, не такая, что со мной что-то не то.

Меня зовут Алена. Мне 35 лет и я женщина, живущая с ВИЧ

Привет.