May 27, 2019

Знакомство

Ну что, вот и я. Меня зовут Максим, мне уже 19, учусь в колледже, в этом году дипломная работа. Не работаю, родители дают нормас. Рост 190, вес 73. Худой, атлетического телосложения, занимался боксом)

Живу в квартире с родителями, машины нет.

Пускай Рома продолжит:

У него было около 20 девушек в постели. Ничего не боится, может спокойно подкатить к фифе на 10 лет старше в мерсе. Уверен в себе, хорошо подвязан на язык, знает подход к девушкам: где потрогать, когда поцеловать, как перейти к сексу, в общем, довольно опытный)

Одно слово - похуист. Довольно дерзкий и наглый. Лаконичен, симпатичный, немного косит под мачо, но по-моему, не очень получается) Люблю своего брата, но 50 тыс нравятся мне больше, как говорится, в споре нет ни друзей, ни братьев. Может так и не говорится, но мне похуй, я заберу бабки!