November 29, 2020

что я узнал за 23 Модуль. Как анализировать статистику.

в 1 видео уроке я узнал о разнице между количественными и качественными данными , о совместном использовании онлайн- и офлайн-данных и об основных способах сбора данных. в 2 видео уроке я узнал как эффективно проводить кампании, пользуясь циклом Деминга , с помощью каких инструментов можно собирать данные и как извлечь максимум пользы из собранных данных. в 3 видео уроке я узнал что представляют собой данные, имеющие практическое значение, и чем они отличаются от обычной статистики и как на практике применять данные, полученные в ходе анализа. В 4 видео уроке я узнал что такое таблицы и как с их помощью сортировать и анализировать данные и как базовые формулы помогают упростить работу с данными. И в 5 видео уроке я узнал о том, как представить данные в четкой и понятной манере , о популярных графических форматах представления данных и о том, как выбрать подходящий формат с учетом потребностей аудитории.

Вот мои значки.