December 3, 2020

что я узнал за 24-25 Модуль. Создание интернет-магазина, Как повысить продажи в Интернете

я в 1 видео уроке 24 модуля я узнал что такое электронная торговля, как ее используют в бизнесе и как выбрать подходящий вариант в зависимости от своих потребностей. И в 2 видео уроке я узнал о обработка платежей онлайн и управление заказами.

А в 1 видео уроке 25 Модуля я узнал о интернет-магазин для разных устройств , о навигацию и поиск , о страницы со сведениями о товарах и о оплату с помощью аккаунтов клиентов. В 2 видео уроке я научился как продвигать отдельные группы товаров и специальные предложения , как прогнозировать интересы покупателей и как обращать их внимание на сопутствующие товары. И в 3 видео уроке я узнал расскажем, что такое товарный ретаргетинг , выясним, как работает товарный ретаргетинг и дадим советы о том, как сделать ретаргетинг эффективным.

Вот мои значки. И всем спасибо за просмотр .