December 7, 2020

что я узнал за 26 модуль. Выход на международный рынок

В 1 видео уроке я узнал как провести анализ внешних рынков для своих товаров и услуг и с какими техническими и культурными сложностями вы можете столкнуться. В 2 видео уроке я узнал как с помощью аналитики определить наиболее перспективные рынки , как анализировать поисковые запросы иностранных пользователей и как работает реклама в социальных сетях. А в 3 видео уроке я узнал чем отличается перевод от локализации и как правильно подходить к переводу и локализации сайта. В 4 видео уроке я узнал о поисковую рекламу , о медийную рекламу и о рекламу в социальных сетях.В 5 видео уроке я узнал как сделать бизнес доступным для международных клиентов , как наладить цепь поставок и какие юридические моменты следует учесть. В 6 видео уроке я узнал о сайтах , о систему электронной торговли и о процедуру оплаты. Ив 7 видео уроке я узнал о процессе доставки за границу , о том, как выбирать надежных партнеров для международных перевозок и о поддержке клиентов, в том числе и после продажи. Спасибо за просмотр

Вот мои значки.