November 24, 2020

всем привет сейчас я расскажу что я научился в 20 модуле. Эффективная работа с видео

в 1 видео уроке я узнал как развитие технологий повлияло на рост просмотров видео в Интернете , почему популярность онлайн-видео носит долгосрочный характер и каким образом можно продвигать бизнес с помощью видео. в 2 видео уроке я узнал как достичь бизнес-целей с помощью видео , как видео помогает расширять присутствие в Интернете и как рекламировать товары и услуги в видеороликах. в 3 видео уроке я узнал как творчески использовать все имеющиеся ресурсы , какие несложные приемы помогут спланировать съемку роликов при ограниченном бюджете и какие есть видеоредакторы для начинающих. В 4 видео уроке я узнал как группировать видео на сайте и как делиться видео в социальных сетях и через рекламную рассылку. В 5 видео уроке я узнал о популярных видеохостингах и о вариантах рекламы на сайтах для просмотра видео. И в 6 видео уроке я узнал как выяснить, кто ваши зрители , как понять, что им нравится, а что – нет и как повысить эффективность видео и привлечь новую аудиторию. Всем спасибо за просмотр.

Вот мои значки.