September 14, 2018

ISACOIN - как это вышло?

Все помнят чемпионат мира летом 2018. Я находился в Питере, в одном классном баре. Куча иностранцев, гул, шум. С кентами шот шёл за шотом. Соседний столик, 3 веселых парня яро обсуждали крипту, ICO и будущее IT индустрии. А мне только дай повод поговорить о крипте.

На фразе «ICO выгорают так же часто как и стреляют» я оборачиваюсь и завожу разговор, туда сюда, оказывается у ребята свой проект ещё с 2017-го. Спрашиваю, в чем суть проекта ?

– Мы делаем экосистему в стиле Apple, только от мира децентрализации. Свои крипто карты, свой шоп, свой блокчейн.

ого, прикольно, подумал я. Дальше долго спорили об актуальности решения. Ребята аргументировали пиаром, мол все проекты до этого не уделяли достаточного внимания пиару, у них же есть связи в New York с владельцами билд бордов и подвязки на TV, тем самым средств на это уйдёт меньше, а выхлоп будет огромный.

Интересно, не так ли ?

Я до сих пор с ними общаюсь и они свистнули мне вчера о тестовом запуске. Мол нашли ещё народа в команду и сейчас будут проводить AirDrop с PreICO, где можно урвать коины по сниженной и рентабельной цене.

Меня впечатлить сложно, но увидев команду я ахуел, по другому не сказать. Ни у какого PreICO я не видел нормальную и рабочую команду.

К чему я все это веду ? Проект с всех сторон перспективен, чего стоит одно только интервью.

Могу смело предположить, что с выходом на биржу парни дадут иксов к вашему капиталу.

Рисковать(если это вообще можно так назвать) или нет решать только вам. Но я залечу на стадии PreICO.

isacoin.io сайт парней.

Ваш инвестиционный glllq.