March 16, 2019

[ВИДЕО ИЗ САН-ДИЕГО] ТРЕНДЫ МАРКЕТИНГА 2019: 6 КЛЮЧЕВЫХ ИНСАЙТОВ С TRAFIC & CONVERSION SUMMIT

6 главных трендов маркетинга на 2019 с главной конференции мира по маркетингу Trafic & Conversion Summit. Что будет работать в бизнесе и маркетинге в 2019, а от чего стоит отказаться.

Если вам понравилось это видео, и вы хотите получать еще больше инсайтов, полезных идей, фишек и тактик от меня – подпишитесь на мой канал на YouTube, нажав кнопку подписки выше.

P. S. Почему я инвестировал деньги и время в Trafic & Conversion Summit? Потому что непрерывное обучение – это одно из 12 действий, которое ведет к деньгам и результатам.

Еще 11 действий я открываю в своем «Чек-листе миллионера» в формате PDF.

И сейчас я на ограниченное время открыл к нему доступ. Скачайте его сейчас, пока это бесплатно, и узнайте, что нужно делать, чтобы в 2019 заработать большеСкачать «Чек-лист миллионера» бесплатно