January 22, 2020

День рождение пати!

Дорогие мои друзья.


Приглашаю вас в четверг, 23 января, отметить мой день рождения в бар "Мелодия" — начнём с 18:30 и будем до победного. Забегайте после работы, бахнем настойки. Будет музыка и веселье.

Если вы деловая колбаса, то заглядывайте хотя бы на 5 минут — выпьем и обнимемся!

Ожидается выступление Вячеслава Солдатова (основатель уральского пост-панка, на минуточку) и моего коллеги Кости Байдака. Золотые хиты, короче. И разные секретные гости (я надеюсь)).


Каждого из вас я готова угостить приветственным шотом настойки, а дальше алкогольный угар на ваших плечах и кошельках. (А то очень хочется оставить денежек для поездки в Лондон и покупку шарфа в музее Гарри Поттера:))

Так что за подарки не парьтесь)

Люблю вас и жду!

23 января с 18:30

бар Мелодия (ул. Первомайская 36)