February 1, 2020

Q&A with Murdoc

Q&A с Мёрдоком — The Sun, 31.01.20

- Мёрдок, расскажешь нам о своей загадочной «Song Machine»?

Мёрдок: На этот раз я действительно превзошел себя. Это прекрасное и ужасающее чудо, как я. Думай об этом как о демонической мультиварке. Смесь музыкальных ингредиентов, из которых выходит самая сладкая звуковая запеканка, которой вы когда-либо обедали.

- Я где-то читал, что этим Gorillaz пытаются сломать шаблоны... Ты так это видишь?

Мёрдок: Я всю жизнь ломал шаблоны, приятель. Вот почему меня уволили с работы на гончарном заводе в Сток-он-Тренте. Ну, ещё из-за статуи самого себя высотой в десять футов, которую я сделал.

- Как вы убедили Slowthai и Slaves поучаствовать в этом?

Мёрдок: Нет необходимости в убеждении. Как и большинство вещей в наши дни, все решается алгоритмом.

- Какая у «Momentary Bliss» атмосфера?

Мёрдок: Это то шестиминутное окно, когда вода в ванне находится на уровне от обжигающе горячей до неприятно теплой. Добавьте пузырьки по вкусу. Резиновую уточку по желанию. Блаженство.

Murdoc shares his future plans for Gorillaz world domination...

- Намекнёшь на будущих коллабораторов в этом проекте?

Мёрдок: Наберитесь терпения, и Мёрдок просветит вас. Есть несколько знаменитостей, которых надо охмурить. Звёздные штучки. Ты знаешь, как это делается.

- Почему вы решили устроить всё это в Kong Studios?

Мёрдок: А где же ещё? Конг - лучшая студия в мире. Это как Эбби Роуд, Тардис и твой любимый магазин на углу в одном лице. Достаточно места для всех нас, чтобы жить, и лишь слегка населена призраками.

- Почему ты продолжаешь пытаться отравить этого парня, Дэймона?

Мёрдок: Это был не я, шеф. Технически я всё ещё на условно-досрочном освобождении после моей последней остановки в офисе Её Величества. А на скамью подсудимых мне пока не хочется.

- Как у тебя сейчас обстоят дела с 2D?

Мёрдок: Гладко. Мы подумываем о том, чтобы купить тандемный велосипед для дружественных поездок по Лондону. Я буду сзади, задрав ноги. Пускай 2-D поработает над своим кардио.

- Что думаешь о наряде Нудл с тигровым принтом?

Мёрдок: Моём наряде с тигровым принтом, ты хотел сказать. Я отдал его Нудл после того, как случайно уменьшил. Всегда есть такой риск, когда кипятишь стирку. Но иногда кипячение - это единственный вариант.

- Поделишься планами на будущее мировое господство Gorillaz?

Мёрдок: Осторожнее с такими фразами, как "мировое господство", приятель. Не хочу подкидывать Song Machine какие-либо идеи. Она уже съела наши комнатные растения.

Оригинал

Источник