Gospel of Manatee
@gospel.of.manatee
4 posts
Ностальгия

Рубрика Неизданное 07.08.2015 Олдфаг 1 Шмоточный

Хожу по городу везде, езжу в троллейбусах и метро и вижу, что у всех шнурки торчат. Ну бантики эти на обуви... торчат. Мода сейчас вот такая, чтобы шнурки снаружи были. Не тру. А вот бывает встретишь человека, глядь, а у него шнурки внутрь заправлены и сразу уважение к нему глубочайшее и сразу руку его хочется пожать.

Рубрика неизданное или Олдфаг 2 Интернетный

Я помню время, когда интернета не было постоянно под рукой. Когда долгими зимними вечерами ленивый диалап, скрипя модемом, вползал в мой старенький компьютер. Я помню почившую в небытии аську, ее фальцетный "о-оу" до сих пор периодически звучит у меня в голове, возвещая собой тот момент, когда пить больше не нужно. Я помню чаты, войти в которые впервые было так же волнительно, как на школьный экзамен. Я помню то, что выглядело как начало нового времени, времени, когда технологии станут для человека оружием в самой главной его жизненной борьбе - борьбе с одиночеством. Тогда, тонкая строка чата в которую нужно было вбивать сообщения, казалась краем, стоит ступить за который и одиночество будет побеждено окончательно и бесповоротно...