November 11, 2019

Кто я вообще такой?

Читай до самого конца и будет понятен принцип заработка на сайтах.

Мой вк: https://vk.com/id267756986

Приветствую! Меня зовут Игорь. Хочу написать пару слов о себе, чтобы вы поняли кто я такой.

Индонезия о. Нуса-Пенида

9 лет занимаюсь заработком в интернете, а именно:

  • Создаю и продвигаю собственные сайты, которые работают на меня и приносят мне пассивный доход ежемесячно.
  • Инвестирую в такие сайты с пассивным доходом.
  • Делюсь опытом.

Сферу интернет заработка начал осваивать в 2012 году.

Я в 2012 году. Первый раз в Москве.

Начало пути

В 2012 я заканчивал 11 класс. Остро стоял вопрос о моем дальнейшем будущем и реализации. Как со стороны родителей, так и внутри себя часто крутились эти мысли.

А нужно ли мне вообще учиться дальше и на кого? Кем я хочу стать? Или у меня одна дорога: Армия, завод (работа на дядю), пенсия..

Пока эти вопросы не стали ребром в критической точке, я четко принял решение - делать свой бизнес в интернете.

В каталоге рамблера, да, да - рамблера, в разделе "Бизнес и Финансы" я выбрал самые популярные ресурсы и начал активно изучать возможные темы заработка.

Спустя три месяца я был все с тем же нулем в кармане, кучей потраченного времени и упреками от родителей что я трачу время в пустую.

Честно говоря, я уже и сам подумывал сдаться..

Новый год (школьник с 1 млн рублей)

На одном из бизнес форумов я увидел блог-ветку, которая все и изменила.

В ней участники вели свои мини-блоги, в которых делились своими результатами, что они делают и обменивались опытом.

За неделю до НГ, большинство участников стали писать о своих закрытых целях и ставили новые.

Я был окрылен их результатами. Новый год встречал с четкими целями.

Уже с 1 января я начал выписывать кто на чем зарабатывает. Мне понравилась тема создания сайтов (онлайн кинотеатры, онлайн игры, поздравления, анекдоты) - популярные темы тех годов.

Выпросив у родителей 2 тыс. рублей, пообещав месяц не брать деньги на обеды.
Я решил делать свой собственный сайт - онлайн кинотеатр. С большим трудом удавалось достать какую-то информацию, голова кипела и не понятно что дальше..

Через две недели у меня все же был какой ни какой сайт. Все сводилось просто к тому, что бы я добавлял название нового фильма, ссылку на трейлер с ютуб и описание в 1-2 строчки.

За две недели я опубликовал так 500 фильмов, а через два месяца на сайт с поисковых систем заходило уже 1000 человек в день. Я не верил своим глазам и радовался уже этому результату. Но что дальше? Как с этого вообще заработать?

Что бы найти способ монетизации - мне потребовалась неделя, а что бы потом все настроить - еще дня 3-4. Суть заключалась в следующем:

Под трейлером фильма размещалась большая зеленая кнопка с надписью "Скачать торрент". Партнерская система находила фильм с таким названием у себя в базе, но перед тем, как начнется загрузка самого фильма - нужно было установить 1 - браузер (майл, яндекс, опера), 2 - программа для загрузки файла с их базы.

За одну такую загрузку партнерская программа платила 30 рублей. А загружал каждый 20-й зашедший на сайт! Для меня это была золотая жила!!!

Уже на второй день я начал получать ±1 тыс. рублей в сутки. Я не мог поверить!

Быстро сообразив я дал задания на разных биржах, форумах - и мне начали заливать фильмы на сайт по 10 рублей за 1 фильм. Трафик вырос до 20 тыс. посещений в сутки, а доход пропорционально. Вот что у меня тогда вышло:

А я что? А я гулял и отдыхал ))

В начале июня этого же года партнерская программа снизила оплату за загрузку с 30 рублей до 7 рублей. А в середине июня Яндекс наложил на сайт санкции, из под которых так и не удалось выбраться. Думаю, фильтра можно было и избежать, но я практически перестал уделять время своему кормильцу ((

Я был очень огорчен. Но сейчас я вообще не понимаю чего я грустил-то ))
Согласитесь, с 2к до 1.2 млн. рублей за 6 месяцев - отличный результат и отличный опыт, с которого можно вынести кучу уроков.

Почему Интернет

Денег для вложений не было совсем, школьные обеды и все. По сравнению с оффлайн-бизнесом, тут не нужны большие вложения, все происходит гораздо быстрее, можно работать на большую аудиторию (Россия, СНГ, Все Зарубежье) и есть свобода!

Например, какие затраты необходимы, чтобы открыть свое дело в городе? Минимум от 5000$: аренда помещения, закупка оборудования и материалов, реклама, найм людей, форма, ремонт и куча времени на оформление документов, и общение с чиновниками.

И при этом не высокая доходность и несколько лет чтоб только отбить вложения!

Что касается дохода в интернете: на вложенные деньги, вы можете заработать от 200 до 2000%! А так же, я абсолютно бесплатно, поделюсь своим кейсом, как я за месяц с 1000$ сделал 2500$ потратив на это 8 часов.

А какие вложения нужны в Интернете? Например сейчас в сайтах основные затраты - это контент. И то, можно начать зарабатывать и без вложений.

Мой капитал

После такого успеха с кино-порталом - подобное мне повторить не удалось. Только потому, что технологии изменились, а я бился в запертую дверь по старой схеме ничего не меняя.

Накопленные деньги закончились. И мне пришлось начинать все сначала.
Но у меня был опыт.

Проштудировав свежую литературу по SEO, почитав - ровно одну неделю seo-блоги. На фриланс бирже я взял два заказа на общую сумму в 50 тыс. рублей.

Эти 50 тысяч и стали моим стартом в более осознанном бизнесе, как сайты.

Информационные сайты

Потратив 20 тысяч рублей, пока я собирался что-то предпринять и сделать. Я взял себя в руки и все же начал действовать.

В 2014 году За 79 рублей я зарегистрировал домен MoeDitya.Com , взял бесплатный хостинг на 30 дней, поставил бесплатную тему, выписал технические страницы и написал одну статью - сайт отправился в поисковые системы.

На это у меня ушел один день. Далее за месяц я заказал и выписал еще 50 не больших статей.

  • Благодаря постоянному реинвесту, через 6 месяцев на нем было 8000 посетителей в сутки.
  • По доходу: в среднем 2000 рублей в сутки и 60.000 рублей в месяц

Продал портал за 1.070.00 рублей

Так в 2014 году, я твердо решил работать с информационными сайтами!

Что дальше?

В 2015 году активно пробывал разные темы информационников и запускал в них сайты. За год я вышел на пассивный доход - 300 тыс. рублей в месяц. Будучи студентом третьего курса и уделяя работе 1-3 часа в день.

Сдал на права и купил себе новый автомобиль с салона:

Погружался в эту тему все больше и больше. Видел больших игроков (лидеры рынка) с неимоверными оборотами, тестировал разные способы заработка, создавал новые, продавал, реинвестировал.

В 2017 я продал несколько своих сайтов на 4 млн. рублей и купил квартиру в Санкт-Петербурге.

Сейчас у меня порядка 100 проектов разной категорий. Я постоянно провожу тесты, анализирую рынок, тренды и изменения поисковых систем.

Мой новый автомобиль

Параллельно своей работе я закончил университет. Прошел военную кафедру и активно развиваюсь в этом направлении. Я могу работать в любой точке земного шара. Что я часто и практикую:

Клининг-Бич. о. Нуса-Пенида (Индонезия)
Индийский океан. Ждем волну :)

За последние 4 месяца я продал проекты ± 2 млн рублей. Чистыми у меня примерно половина.

Мои сделки продажи на телдери за последние 4 месяца.
Продал BiznesLab.com за 1 млн руб (чистыми 600к руб)
Мой сайт на 1000 статей с доходом 300 тыс. рублей в месяц

Вы тоже можете получать подобные и даже лучшие результаты, если будете обладать знаниями и правильной технологией.

Не надо быть каким-то выдающимся, супер-талантливым и уникальным. Любому это под силу при правильном подходе.

Для вас главное - это освоить технологию заработка на сайтах и все!

Когда я только начинал - я был полным профаном в этом деле. Голова кипела от информации, которая была не структурированной и устаревшей.

На данный момент, сделать новый проект и заработать - гораздо проще.

Помню, как сильно радовался своим первым деньгам, а в первый месяц вообще ничего не зарабатывал )) Сейчас, только с одного своего сайта получается делать 300к рублей в месяц, плюс от 300-400к c остальных своих сайтов.

Поэтому, внимательно изучайте материалы канала:

https://tmtr.me/invest100k

Смотрите результаты на примере реальных сайтов >>

Отзывы >>

Принцип заработка на доходных сайтах

Привет, на связи снова Игорь Градов. В сегодняшнем своём письме я хочу объяснить схему заработка на сайтах. Для того, чтобы тебе было проще понимать систему заработка - проведу простую аналогию с недвижимостью.

Принцип прост, доходный сайт = доходная квартира.

Вот несколько аргументов, почему мы так можем считать:

1) Сайты такая же собственность, мы имеем на них права, они зарегистрированы на наши данные, мы их покупаем и продаем, так же как и квартиры.

2) Мы можем не создавать сайты с нуля, вы же когда хотите квартиру, не начинаете строить дом?

3) Так же и с сайтами, идём на специальные биржи (типо авито, но для сайтов) и покупаем их.

4) Потом по надобности делаем им косметический ремонт, опять же не сами, а нанимаем программиста (например, поменять дизайн или создать новую рубрику).

5) И заключительная часть – сдаём сайт в аренду и получаем с него деньги, ежемесячно на пассиве.

По факту есть 3 главные стратегии

Они абсолютно разные, каждая из которых подразумевает, что у сайта будут определенные показатели. По факту это наша главная задача, купить сайт (или сделать) под определенную стратегию с нужными показателями.

1: ДОХОД НА ССЫЛКАХ

В этом случае сайт добавляют в биржу заработка и там приходят заявки на размещения статей со ссылками. Чем больше заявок - тем выше доход.

1 статья = 1 оплата.

В среднем на 1 сайте можно разместить 20-30 заявок в месяц. Цена одной заявки 300-500 рублей, опять же по средним значениям, так как всё зависит от точных показателей сайта. В месяц один такой сайт под ссылки зарабатывает от 5 до 20 тыс. рублей, как по мне - идеальный доход.

Есть четкая стратегия, где можно купить сайт за 10-20к рублей. Окупить его за 2-3 месяца и еще годами получать с него те же самые деньги. Об этом я подробно расскажу.

2: ДОХОД НА КЛИКАХ

В этом виде дохода важна посещаемость вашего сайта.

Чтобы заработать, надо просто купить / создать сайт и поставить на него автоматизированные рекламные блоки от поисковых систем Гугл и Яндекс.

Раз в месяц снимаем деньги и наслаждаемся доходом.

3: ДОХОД НА ПП (ПАРТНЕРСКИХ ПРОГРАММАХ)

Эта стратегия очень похожа на предыдущую, так как опять же главный показатель здесь – посещаемость.

Только в этом виде дохода мы ставим блоки рекламы не от поисковых систем, а именно от рекламодателей напрямую, и платят нам за определенное действие (например, регистрацию на сайте партнёра). Этот доход максимально пассивный, просто поставил рекламные блоки и снимаешь деньги со счета хоть каждый день.

Доход за август с 1 сайта на партнерской программе (мед. тема)

Смотри подробнее на примерах как зарабатывать на сайтах >>