March 17, 2019

Цитаты из фильмов

Поймай меня, если сможешь (Catch Me if You Can)

Дорогой папа, ты всегда говоришь, что честному человеку бояться нечего. И я делаю все, чтобы побороть свой страх.
Люди понимают то, что им дают понять.
Две маленькие мышки упали в ведро с молоком. Первая мышка подняла лапки и утонула. Вторая мышка не думала смиряться. Она боролась за свою жизнь. Из молока она взбила масло и наконец выбралась наружу. Господа — я вторая мышка!

Здесь курят (Thank You for Smoking)

Если достаточно аргументировать свои мысли они не могут быть неправильными.

Храброе сердце (Braveheart)

Не нужно побеждать. Просто сражайтесь.

Гленгарри Глен Росс (Американцы) (Glengarry Glen Ross)

Никто не проявляет интерес, если не хочет купить. Они [клиенты] сидят и ждут, кому бы отдать свои деньги.
Запомни: если хочешь что-то продать, не открывай рта, не разобравшись в ситуации.

Авиатор (The Aviator) (2004)

— Я не подкупаю их! Я же чту закон! Я покупаю их!

Адвокат Дьявола (The Devil's Advocate)

Умей сгруппироваться, достичь успеха и не терять сон.
Умей из всего извлечь пользу, а потом забыть.

Дьявол носит «Prada» (The Devil wears Prada)

Вы не стараетесь, вы ноете.

Малышка на миллион (Million Dollar Baby)