February 13, 2020

🤍

Это моя первая статья

Здесь я буду писать свои чувства и мысли. Иногда бывает так хочется поговорить с нейтральным человеком , который тебя выслушает , поймёт, даст нужный совет и в конце твоих слов обнимет и скажет все будет хорошо.
К сожалению мы живём в жестоком мире. Где встретить адекватного человека и довериться очень тяжело. Каждый в поиске своего единомышленника!
Но почему так случается, что кому-то все и сразу , а кто-то проходит все круги ада и множество испытаний в жизни , чтобы заслужить нужного человека...

Это очень глубокая и долгая тема , в которой я постараюсь написать все то что я думаю, какие испытываю эмоции и какие жизненные ситуации происходили у меня.

Каждый день мы получаем огромное количество информации от наших гаджетов. Социальные сети, разговоры между людьми, телевизор. Что-то нас радует, что-то разочаровывает. И эта полоса белая , полоса чёрная очень истощает человека. От чего сейчас люди нервные, злые, неудовлетворенные. Каждый хочет много денег, славы, крутых друзей... Но мало сейчас кто задумывается о создании семьи , крепких отношений. Типо сейчас уже в 21веке не модно замужество и создание семьи. Конечно, зато модно сношаться с разными партнерами, употреблять наркотики и вести разгульный образ жизни. Да это круто, это модно , это стильно... Это ужасно, что сейчас нету семейных ценностей.

Я не спорю , что у каждого своя тяжелая жизненная ситуация , каждый сталкивается в определенными проблемами в жизни. Но это не значит , что надо во все тяжкие чудить. Надо быть человечнее и добрее !