June 16, 2018

​​Фрод от А до Я, путь к 100.000 руб

Об обучении

Обучение по заработку на партнерских системах таких как:

Вулкан, M1-SHOP, Admitad.

Для того чтобы грести деньги лопатой на фроде арбитражных сетей вам не нужен например : канал, сайт, и прочие рекламные площадки.

У вас может быть абсолютно ничего, главное в этом деле - знания, которыми я с вами с удовольствием поделюсь.

Есть такие партнерские программы, которые фродить достаточно просто, достаточно иметь в кармане 200-300 рублей так-как система защиты у них по сравнению с конкурентами гораздо слабее, чем я и мои коллеги по цеху пользуются не первый год.

Даже если начинать с 200 рублей, под конец месяца, я вас уверяю - 50к это не предел.

Главное быть трудолюбивым, и первые пол миллиона не заставят себя долго ждать.

На фроде партнерок можно делать разные деньги, все зависит от вашей усердности.

Как пример, мой доход за 3 месяца на партнёрке M1

План занятий:

  1. Что такое фрод? Как на нем зарабатывать и сколько.

(+ Приятный бонус, показываю сразу как отбить стоимость курса в 2-3 раза в первый день! без вложений.)

2. Как добиться постоянного апрува и что это такое?

3. Разбираем систему защиты от фрода от лица партнерской сети.

4. Показываю простой способ фрода м1 шоп, и вулкана без вложений.

5. Помогаю вам разобраться, выдаю задания для каждого, отвечаю на вопросы.

6. Бесплатный трафик для фрода, показываю на примере.

В конце обучение вы получаете закрепляющий мануал, где все описано очень подробно.

После прохождение курса, вы имеете право задавать мне вопросы, если во время обучения вы не смогли/забыли что-то спросить, я не жлоб который скинул doc и убежал в неизвестном направлении.

Отзывы моих ребят

Доход одного из моих учеников

Запись на обучение

Обучение происходит как в индивидуальном формате так и в групповом.

Полное обучение может доходить от 4 дней до 2 недель, моя цель довести вас до результата а ваша - поглощать все чем я с вами поделюсь и не лениться использовать это на практике.

Чем раньше вы станете на ноги тем лучше, я буду переодически спрашивать у вас после курса как обстоят ваши дела, дабы узнать было ли эффективное обучение или может что-то нужно исправить.

Цена курса : 5,000 рублей

Для записи на обучение пишите сюда : @graylord666