April 11, 2019

Штрафы?

Штрафы, А за ЧТО?((((

1.Что нельзя делать вообще, категорически!

2.Из личного опыта, могу сказать что это даже трудно но все же.

3.Сначала предупреждение (будет больно).

Так что, давайте не приносить друг другу боль а только кэш.

Инвайт - пригласительное сообщение (первое смс в диалоге)

Печальный опыт Саламандры.

1.Не оставлять анкеты включенными когда вы уходите (если у вас ноутбук носите его с собой) ходить по улице с включенными анкетами категорически запрещено! ))

Плагин не всегда срабатывает корректно, так что лучше смотреть на монитор а не реагировать только на звук оповещения. Даже если вы выходите на 10-15 минут, - закон подлости)))

Но обычно он работает стабильно.

2. Не юзать мат слова и их комбинации. Например: suck, dick. pussy, swallow, panties, bra, pleasure, lick, sex , 69 , doggy , anal , ass , butt, cum, piss. и т/д.

В таких случаях лучше всего использовать смайлики. Например банан.

Инвайты за который были получены штрафы:

Никогда не используете (...) в конце инвайта, это считается за мотив. Нельзя использовать обычные слова как : Chat, text me, Click on me, и т.д

Даже на такие слова как лифчик, снять штаны, может прилететь штраф от сайта.

Лучше избегайте пошлых инвайтов, позже мы вас научим как сделать около пошлый инвайт.( пока я вам не покажу - не рискуйте )

Контекст, он может быть загадочный или шокирующий - но обязательно все равно советуйтесь с нами если планируете поменять инвайт. Штрафы возьмем на себя, если инвайт был наш).

Сейчас нас максимально за это прессуют. 

Вообще, можно делать нормальные бабки на простых, интересных и необычных инвайтах, если что мы вам подкинем рабочие кейсы.

Только не делитесь между собой нашими инвайтами.

+ смотри Пункт 3.

3. НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ОДИН И ТОТ ЖЕ ИНВАЙТ НА РАЗНЫХ АНКЕТАХ.

(Вот лично я на этом собаку сожрал) - 100$

Будь внимателен/внимательна, это очень легко избежать, как и легко этого не заметить))

СTRL C + CTRL V - не. Годный инвайт можно не менять долгое время, поэтому лучше не спешить копировать их у других.

+ Главное, когда у вас будет по 3+ анкеты, не забывайте что это как бы разные люди, сохраняйте манеру общения - это даст вам своеобразную изюминку.

4, Не врать о своем местоположении.

Не говорите мужчинам что вы у них в городе.

Например, я написал мужику что я у него в Алабаме. И в итоге он кинул 3 жалобы. Я мог попасть на штуку баксов.

Врать - можно, но только тогда когда они не смогут это проверить, например: истории, интересы, музыка, подстраивайтесь под мужичка)

.Чекайте его профайл. - это даст вам кучу тем для разговора)

Но если вы хотите узнать как я выкрутился напишите мне в лс) (интриган)

И мне будет приятно что вы это прочитали вообще :D

4.2 У меня был случай, что я говорил в пригласительном сообщении, что у моей (анкеты) есть ребенок, но в профиле это не было указано.

Могут быть аналогичные случаи, лучше запомнить краткую инфу о "себе".

Ее можно посмотреть по вашему ID анкеты на сайте Anastasiadate.com

Но мужик кинул жалобу и я опять потерял баксы(.

Но я решил не останавливаться и идти дальше.

5. Обмен контактами - и общайся бесплатно но зачем?.

Не передавать контактную информацию(почту/телеграм), за разговоры вне сайта не платят :) ( таких штрафов не получал ) Но очень много мужчин хотят сэкономить, поэтому предлагают разные способы. Это отличная тема для дискуссии насчет траты денег на любимую даму))) ( неужели я для тебя такая дорогая? ) ( не люблю когда на мне пытаются сэкономить ) закатить истерику и так далее.

6. Не шутить с продвинутыми пользователями Internet

Мужчина может заметить, если вы ему скинули фотку интимного характера которая взята с открытых источников - они умеют проверять в Гугл картинках :D

(В связи с новыми правилами, голые фото отправлять можно мужчине с которым вы общаетесь минимум 2 реальных дня) И чат должен идти 30 минут.

Но пока что штрафов за это не прилетало, но риск есть.

Старайтесь не палить лицо вашей анкеты.

7. НЕ ВЫМОГАТЬ ПОДАРКИ.

Не вымогать подарки, поверьте гораздо легче их получить когда ты не давишь на них, будьте слабой и бедной украинкой. ( Вообщем купи мне - не работает )

ИТОГ :

80% процентов штрафов, прилетают по жалобе мужчин.

Лучше не злите их, и не обижайте. Они нас кормят))

Первый месяц любое желание что-то попробовать обсудите с нами, может мы вас спасем от боли.

Звучит все это конечно страшно(нет). Но на самом деле, это все не проблема.

Решается почти все. Не бойтесь что вы получите штраф за просто так.

Будьте адекватными и послушными х)

С вами был Саламандра, (@salomandra)