May 10, 2019

#GIFTS RESELLER ( TM )

https://t.me/GIftsreseller

Добро пожаловать!

В прошлом месяце я заработал на ресейлах с волмарт 170к.

Это чистыми! Уже с учётом ВСЕХ моих расходов и потерянных денег на продаже товара. Да да мы будем продавать товар (цифровой).

Почему цифровой? потому что мы будем заказывать товар с USA и ждать доставку в несколько недель - нет смысла.

А так мы получаем товар сразу, и сразу его продаем и получаем профит.

Вы спросите где мне брать товар или даже деньги на него но почитайте дальше

сейчас всё покажу и расскажу.

Тема белая, ну с серым оттенком, так как мы будем покупать гифт карты за гроши и покупать на них товар в магазинах Walmart,Zalando и т.д

Первые деньги можно заработать уже к концу дня если будете делать всё грамотно как я показываю далее.

Далее идём в интернет магазин цыфровых товаров и покупаем гифты.

Вы спросите меня что такое гифты и зачем они вам нужны?

Всё просто - это подарочные карты с балансом от 25 - 200 дол.

Которые обычно дарят своим родственникам или друзьям, но по разным причинам их теряют, аккаунты взламывают, и продают.

На выходе мы имеем подарочную карту с железным балансом, на которую можно делать покупки в магазине, (прилежащего магазина)

Цены в основном на 20-30% меньше полной стоимости

Например gift на 25$ будет стоить 500-700 рублей. (Чем дешевле тем опаснее покупать)

Я покупал тут, насколько знаю один из первых магазинов в рунете, но их быстро раскупают, так что вот так.

И обязательно проверяйте перед покупкой магазин! или пишите мне на проверку.

Активация гифта

После того как вы купили себе карту, дальше всё очень просто и не будет вызывать никаких сложностей ( если вы делали всё правильно )

Переходим на сайт карту которую вы купили.

Показываю на примере сайта Walmart.com

Логинимся/регаемся на сайте

Далее переходим в раздел Gift Cards

Далее Check Card Balance и вбиваем данные карты (без пробелов)

Проверяем баланс на карте и мы плавно переходим к следующей фазе

Покупка и продажа

Мы будем покупать тот товар который всегда можно легко продать, желательно с EMAIL DELIVERY дабы не ждать доставку.

Я выбрал Xbox Digital Gift Card на 25$ ( вы можете выбрать любой цф товар, который вы сможете спокойно продать )

Добавляем в корзину

Оплачиваем гифтом

После получения товара, вам остается его продать на разных площадках : Olx/Avito/паблики/ebay(мой любимый)

Поверьте, если поставить цену ниже чем у конкурентов (50 - 100 руб)

Покупателя вы найдёте в любом случае.

Профит

1 карта стоит 650р.

Покупаем и продаём товар за 1000/1150

1150-650=500 рублей ( прибыль с одной продажи )

За месяц лениво сделав 50 продаж можно поднять 25к-60к

По вопросам пишите сюда