June 16, 2018

Скам магазин

Скам магазин

Настоящий пассив

Об обучении

Самый простой и надёжный способ заработка, вне зависимости от ваших навыков, умственного развития и трудолюбия.

Заработать на магазине может любой человек, и наверное даже обезьяна.

Можно зарабатывать от 15.000 руб до 150.000 руб в месяц фактически с 400 рублей.

Вы не можете себе представить, как приятно просыпаться по утрам и понимать что ты уже заработал больше чем любой работник в странах СНГ

Самое прекрасное то, что это самый настоящий ПАССИВ.

Один раз настроили и все, получаете прибыль.

Отличная тема для молодых и взрослых.

План занятий:

1. -Как и где создать интернет магазин.

2. -Где брать постоянных покупателей бесплатно.

3. -Как масштабировать.

Доход с моего маленького магазина

Отзывы

Отзывы о моих курсах вы можете почитать в группе, во вкладке отзывы.

Школа Манимейкинга

Запись на обучение

Обучение происходит как в индивидуальном формате, так и в групповом.

Полное обучение может проходить от 2х до 4х часов. Моя цель довести вас до результата, а ваша - поглощать все, чем я с вами поделюсь и не лениться использовать это на практике.

Чем раньше вы станете на ноги, тем лучше. Я буду переодически спрашивать у вас после курса как обстоят ваши дела, дабы узнать было ли эффективное обучение или может что-то нужно исправить.

Если обучение происходит в групповом режиме, разыграю аренду магазина которую я сам оплачу.

Цена курса : 1,500 рублей

Для записи пишите мне @graylord666