June 11, 2021

Как я продал свои услуги Министерству Экономического Развития РФ и Мосфильму за 1 звонок❓

Небольшая предыстория👇🏻

Летом 2020 года мне позвонили с неизвестного номера и сказали, что контакты дал мой знакомый продюсер, с которым на тот момент я сделал уже более 5 запусков.

Как оказалось, мне звонил project-manager из агенства, привязанного к Мин эконом развития РФ, ему нужен был чувак, который может создать чат-бота для онлайн-ивента для предпринимателей.

Я Был в шоке, на тот момент мой средний чек был примерно 15к рублей, так как таргетом и созданием чат-ботов я занимался всего 4 месяца и во мне сидел синдром самозванца.

Но мне удалось сначала продать чат-бот за 30 тыс рублей, а потом и ведение таргета за сумму, которую не буду здесь разглашать. Короче, на тот момент это была самая крупная сделка, где я руководствовался рекламным бюджетом больше 1 млн рублей.

А потом с этим же прожект менеджером я залетел в проект от Мосфильма и сделал и там ВАУ-результат🎬

Как мне удалось закрыть эти проекты?

1️⃣ Изначально я очень выкладывался на проектах продюсера, который посоветовал меня. Я два месяца с утра до ночи сидел за компом и очень ответственно подходил к работе. Там я дал охеренный результат и запустил сарафанку, благодаря которой 3 месяца вообще не искал клиентов 🤷🏼‍♂️

2️⃣ У меня не было крутых кейсов, но я смог показать менеджеру, как ответственно отношусь в работе, показал свои креативы и примеры чат-ботов.

Заказчикам очень важно видеть результат твоей работы и когда им на пальцах объясняется, что и как будет реализовано. Это сыграло мне на руку.

3️⃣ У меня была связка из двух услуг ( ТАРГЕТ + ЧАТ-БОТ ) Поэтому после продажи чат-бота я стал узнавать, как дела в проекте с таргетом. Конечно оказалось так, что хорошего таргетолога у них не было.

Когда ты закрываешь сразу несколько проблемных зон у клиента, то твоя ценность намного выше остальных клиентов.

Я и сейчас продаю таргет + чат боты, но уже с внедрением автоворонок. Так я выхожу на реально крупные проекты с бюджетами от 500к рублей в месяц.

4️⃣ Я круто общался с клиентом, мы говорили на одном языке)

Вот говорите че угодно, но общение решает всегда. Похер, какая у вас услуга, какие инструменты продаж вы изучили. Если вы скучный человек без харизмы, продать что-то на высокий чек будет сложно.

При продажах на высокий чек продукт ( услуга ) = человек. Люди покупают у людей, поэтому я уделяю этому навыку особое внимание.

Умейте располагать людей к себе. В чем сила, брат? В харизме и общении

Ну все, так я и продал услуги Министерству Экономического Развития РФ и Мосфильму за 1 звонок