May 24, 2019

Культура за рулём: как не стать убийцей

🔥Работай над культурой вождения☝️.

Сегодня я посмотрел видео у Садхгуру.

Вопрос к нему звучал провокационно: убил бы он младенца-Гитлера или нет, если б мог. Предотвратило бы это войну или нет?

Садхгуру ответил, конечно, что это не помогло бы. Потому что он - следствие многолетней ненависти к евреям.

Мысль его проста: нужно работать над культурой мира. А не убивать друг друга.

Когда я вижу, как ездят люди на наших дорогах, я понимаю, что происходит насилие.

И оно не в том, что они хотят друг друга убить. А в том, что если кто-то погибнет им наплевать.

Мы просто не осознаем, что такое поведение это такое же убийство, как выстрел в башку с двух метров.

Отсюда рождается бескультуреное дорожное поведение, аварии, проблемы, трагедии.

Я считаю обязательным элементом работы со своими учениками - объяснение и передачи культуры вождения.

Думай не только о себе в потоке. Да нас таких мало, очень! Но я убеждён, что чем больше нас будет, тем лучше.

Чем больше мы будем думать о культуре на дороге, тем безопаснее и комфортнее нам будет жить и ездить.

В сториз отрывок из видео с ответом Садхгуру 🙌🏻

Всем дзен🙏