April 2, 2019

Как засыпать за 1 минуту?

Это началось за неделю до свадьбы моего лучшего друга. Мои страхи достигли эпического уровня. Я не мог спать. Прежде всего, я беспокоился о своей благодарственной речи. Застенчивость и мой страх не давали тебе спать три дня подряд.

Когда я проснулся утром, я не мог закрыть глаза, третий раз подряд бабушка бабушка советовала мне заняться дизайном. По его словам, он сохранил его более десяти лет.

Я так и думал, в конце концов, женщина, уполномоченная практиковать благополучие консультирования. Она научилась думать, беспокоиться и дышать в течение многих лет. И его совет изменил мою жизнь.

Самый простой способ запомнить этот метод - назвать его «4-7-8». В общем, просто вытяните дыхание через нос на четыре секунды. Затем мы должны задержать дыхание на 7 секунд. Наконец, вы должны войти в свой рот, защищать дело в течение 8 секунд.

Это так просто. Это дыхательное упражнение снижает частоту сердечных сокращений и стабильность. И это происходит очень быстро: в нескольких местах назначения. "Это работает. Хотя это выглядит как сумасшедший, я понял это.

Как это работает

В общем, я первый раз очень быстро спал, пока не успел это увидеть. За четыре дня до свадьбы я спал как ребенок. Позже я выучил тонны Священных Писаний, чтобы попытаться понять, как и почему это работает.

Когда у вас возникают проблемы или беспокойство, адреналин проходит через ваши нервы, ваше сердце учащенно бьется и быстро и быстро дышит. Эта вещь, которую я тебе говорил, действует как успокоительное.

Если вы замедлите свое дыхание, ваше тело будет вынуждено снижать частоту сердечных сокращений, и ему все еще нужно больше кислорода для перекачивания свежей крови. Задержка дыхания и намеренно законченная остановит ваше сердце. Это физиология.

Эти упражнения также снижают интеллект, потому что вы всегда должны рассчитывать на свой ум и сосредоточиться на своем дыхании. А также потому, что учащенное дыхание и беспокойство всегда идут рука об руку. Однако вы этого не знаете. Таким образом, оказывая физическое воздействие на симптомы, вы можете устранить причину. Эффективность этого метода такова, что стабильность будет гарантирована любым нейрофизиологом.

В результате все ваше тело уничтожено. Очень быстро, как тот, кто дал вам наркоз.

Эндрю Вейль, медицинский директор Гарварда, говорит, что практика "4-7-8" известна индийским йогам на протяжении тысячелетий. Они используются для предотвращения проблем и стабильности. Таким образом, вы можете думать, что это абсолютно безопасно.