September 25, 2009

Boodoo

Наверное, все мои заказчики знают, что я жутко занята каким-то мегапроектом уже почти целый год. Пришло время рассказать, что это.

У многих из нас есть дети, у всех нас есть интернет. Намек поняли? Рано или поздно ребенок интересуется, что родители находят там интересного, и рано или поздно нам приходится пускать их туда. Вот и мне тоже страшно.
Проект BOODOO ['буду] - это проект детского интернета, где у детей будут блоги, жуналы, образовательные программы, собственный дом, сообщества и, что самое главное, постоянно работающие вожатые!
Я не мастер говорить, но, поверьте на слово, работа ведется очень большая, народу работает много, особенно впечатляет армия психологов, все будет круто и интересно, и без всякого занудства.
А пока мне разрешили показать самое начало работы. Это настраиваемые персонажи-аватары, в игре их можно будет наряжать (иииии, девочки!), здесь, конечно же, не все.

И, самое главное, для чего я это сейчас.
Пока проект BOODOO не запущен, приглашаем вас присоединится к сообществу

boodoo_ru, давайте читать интересное про детей и интернет, учиться правильно соединять первое и второе, рассказывать друг другу интересное, потому что если не мы, то кто же.