Vladimir Gromoff
@gromoff
Москва. РБЦ. Молодежное служение.
9 posts
Практическое христианство

7 методов Дьявола касательно искушения:

1. Дьявол показывает вам приманку, но прячет крючок. Он заставляет вас видеть только скоротечное наслаждение и прячет от вас долгосрочное мучение, которое придет в последствии.

Избавляемся от идолов сердца

Итак, умертвите земные члены ваши: блуд, нечистоту, страсть, злую похоть и любостяжание, которое есть идолослужение, за которые гнев Божий грядет на сынов противления, в которых и вы некогда обращались, когда жили между ними. А теперь вы отложите все: гнев, ярость, злобу, злоречие, сквернословие уст ваших; не говорите лжи друг другу, совлекшись ветхого человека с делами его и облекшись в нового, который обновляется в познании по образу Создавшего его, где нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос.

Не держитесь за свои желания иной жизни.

«В моей жизни нет ничего примечательного», — заявил он.

Как провести день с Богом.

Святая жизнь становится легче, когда мы точно знаем последовательность обязанностей, — все становится на свои места. Поэтому я предлагаю вам несколько кратких рекомендаций о том, как провести день свято.

Почему я отвлекаюсь во время молитвы? Что мне делать?

Если вы хоть раз сталкивались, что во время молитвы ваши мысли полны суеты, путаны и вам сложно сосредоточиться. Если ваша молитва больше похожа на поверхностный разговор с соседом по лестничной клетке, в тот момент, когда вы едете с ним в одном лифте, то советую дочитать до конца. Вероятно, вы как и я задавали себе вопрос: Что мне с этим делать? Почему так происходит?