Библия
June 30, 2019

7 методов Дьявола касательно искушения:

1. Дьявол показывает вам приманку, но прячет крючок. Он заставляет вас видеть только скоротечное наслаждение и прячет от вас долгосрочное мучение, которое придет в последствии.

2. Он заставляет грех переназвать добродетелью. Например, я не жадный, но просто нуждаюсь. Или я не сую нос в чужие дела, но просто беспокоюсь о вашем благополучии. Я не алкоголик, но просто уважаю своих друзей.

3. Заставляет замечать грехи христианских лидеров, чтобы вы могли себе сказать: «Он тоже так же поступает. Никто не чист в конечном итоге».

4. Заостряет чересчур внимание на милости Бога и вы говорите себе: «Давай, делай это. Бог все равно простит».

5. Ожесточаясь во время страданий, вы говорите себе: «Я достаточно пострадал и заслужил награду». Кстати говоря, именно по этой причине много выдающихся людей изменяют своим супругам, именно из-за этого. Потому что они говорят сами себе: «Никто не знает, как много я работаю и чем мне приходится жертвовать. Я заслужил себе награду». Это искушение!

6. Показывает христианам как много плохих людей живут прекрасно. И вы себе говорите: «Зачем жить по каким-то правилам, если добропорядочная жизнь все равно не окупается?».

7. Заставляет вас сравнивать одну часть вашей жизни с другой. Например, вы говорите себе — я и так поступил хорошо и там и сям, ничего страшного, если здесь я поступлю иначе… кстати, знаете какая самая запущенная форма этого? Мафия Хитмен, который говорил: «Ну и что, что я убил много людей? Я же всегда был хорошим сыном для своей матери!».

А теперь касательно осуждения:

1. Сатана заставляет нас смотреть больше на наш грех, чем на Искупителя — Нашего Спасителя. Говорят, что на каждое осуждение, которое ребенок переживает в детстве нужно говорить четыре комплимента, иначе он вырастит, ненавидя себя. И это потому, что критика в четыре раза сильнее и больше чем комплимент. Так же и с грехом, когда вы смотрите на свой грех один раз, вам нужно посмотреть четыре раза на Своего Искупителя и Спасителя.

2. Сатана заставляет постоянно оборачиваться на прошлые грехи, которые имели неисправимые последствия.

3. Он заставляет христиан верить, что переживаемые страдания — это наказание от Бога. И вы говорите себе: «Бог зол и поэтому это со мной происходит».

4. Заставляет верить, что внутренней борьбы (плохие мысли и переживания) настоящий христианин не должен иметь. И вы говорите себе: «Если бы я был настоящим христианином, то не имел бы таких мыслей и таких переживаний».

Сатана играет с нами и он знает, какие струны натягивать, и делает это. Вы не должны быть в неведенье! Научитесь распознавать, что именно он делает с вами. Мы против этого боремся — против козней дьявола.

Наконец, братия мои, укрепляйтесь Господом и могуществом силы Его. Облекитесь во всеоружие Божие, чтобы вам можно было стать против козней диавольских, потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной. Для сего примите всеоружие Божие, дабы вы могли противостать в день злый и, все преодолев, устоять.

Еф. 6:10–13