November 10, 2023

Итоговый отчёт о моей работе с 09.10 по 10.11

Было запущено 6 рекламных кампаний, 5 c целью "Вовлечённость", 1 с целью "Лиды", 12 групп объявлений и более 10 рекламных макетов

Запуск на лид-форму, мы не получили ни одной заявки

Показатели из рекламного кабинета

По показателям лучше отработали видео-креативы, всего 15 человек перешли на саму форму, но так как не было заявок, рекламная кампания была отключена

Показатели из рекламного кабинета

Далее мы работали с целью "Вовлечённость", получили 64 обращения по 4,84$

Показатели из рекламного кабинета

Самый результативный возрастной диапазон: 25-34

Показатели из рекламного кабинета

По местам размещения, как лента, так и истории Instagram показали хороший результат, в дальнейшем что-то убирать и фокусироваться на одном плейсменте не вижу смысла

Показатели из рекламного кабинета

Большинство обращений поступило с устройства: Android

Показатели из рекламного кабинета

Самые результативные макеты:

19 обращений по 2,43$

12 обращений по 4,51$

Общие показатели о нашей работе, в цифрах:

Траты на рекламу - 318,10$

Охват - 41 805

Показы - 265 236

Клики - 306

Стоимость за клик - 1,04$

CTR (кликабельность) - 0,12%

Клики (все) - 770

Стоимость за клик (все) - 0,41$

CTR (все) - 0,29%

Количество обращений - 64

Стоимость за обращение - 4,84$

Конверсия клик в обращение - 20,91%

Подведём итоги нашей работы:

За весь период нашего сотрудничества мы получили 64 обращения по 4,84$

По данным от Светланы с 10.10 по 07.11:

Всего обращений в инстаграм - 65

Из них:

Клиенты - 12

Ждут подходящую группу - 7

Предложено расписание, думают, но не записаны - 16

Игнор/не дали телефон - 30

Вы высылали информацию по лидам за прошлый год:

Точно не знаю, запускали ли вы рекламу в октябре 2022, но было получено 95 лидов, в октябре 2023 мы получили с рекламой 65 обращений, так же не знаю конверсию из тех 95 лидов в клиентов, но сейчас она 29%, если учитывать тех, кто ждёт группу

На счёт окупаемости:

300$ рекламный бюджет + 300$ мне за услуги = 600$/1908 BYN

12 клиентов, если не ошибаюсь, то стоимость 80 BYN/месяц = 960 BYN

7 человек ждут подходящую группу = 560 в перспективе

960 + 560 = 1520 BYN, так же не знаю среднюю конверсию в продление клиентов, но помню, что у детей LTV больше

+ 16 человек ещё думают

*возможно я где-то в расчётах ошибся, если что, поправите меня

Как можно улучшить результаты:

  • запустить в рекламу видео со съёмок на студии
  • запустить новые макеты (новый текст, новые заголовки)
  • запустить отдельные макеты на набор подписчиков
  • собрать аудиторию, которая уже видела нашу рекламу и запустить отдельные макеты на неё

Буду ждать вашу обратную связь по итоговому отчёту и по поводу нашего дальнейшего сотрудничества 🤝