November 27, 2018

Основные вопросы

Откуда берутся деньги? Как их вывести?

Кэшбэк - это часть стоимости товара, которую покупатель получает обратно, как "благодарность" от магазина за совершенную покупку.

Полученный кэшбэк можно вывести на банковскую карту или электронный кошелек Яндекс.Деньги или Qiwi.

Более подробно в статье Что такое кэшбэк, кэшбэк платформа и откуда берутся деньги для возврата?

Зачем Кэшбэк продавцу?

Магазины закладывают в цену товара расходы на рекламу. Поэтому готовы часть денег из рекламного бюджета отдать площадке, которая привела к ним покупателя. А уже Switips в свою очередь отдает часть денег обратно покупателю, чтобы он приходил и покупал снова, и снова.

Более подробно в статье Что такое кэшбэк, кэшбэк платформа и откуда берутся деньги для возврата?

При покупке с кэшбэком через платформу цены завышаются?

Нет, цены в магазинах остаются точно такими же, как при покупке без участия платформы. Проверить это легко — сравните цены, зайдя в магазин с другого компьютера или смартфона.

Безопасно ли покупать через платформу?

Для использования кэшбэк-сервиса не нужно предоставлять личные и платежные данные. Все операции по оплате выполняются непосредственно на официальном сайте магазина.

Если я выкуплю только часть заказа, я получу Кэшбэк?

Да, конечно! Кэшбэк будет считаться от оплаченной Bами суммы.

Сколько денег мне будет возвращаться с покупок?

Размер Кэшбэк зависит от условий конкретного магазина. Это может быть процент от суммы заказа или фиксированная сумма. Узнать точный размер возмещения Вы можете в описании магазина или самого товара.

Сегодня я сделал(а) заказ. Когда будет Кэшбэк?

После того как Вы сделали заказ, он должен отобразиться в Вашем личном кабинете. Когда магазин подтвердит заказ, Кэшбэк зачислится на Ваш баланс.

Как получить промокод?

Получить промокод можно после регистрации, зайдя на страницу "Магазины" - "Акции" и выбрав интересующий вас промокод. Также на Вашу почту, которую Вы указали при регистрации, будут приходить письма с индивидуальными промокодами.

Как оформить премиум-статус Gold?

Подробно в статье

Если я буду делать заказ через телефон, то я получу кэшбэк?

Если вы делаете покупки с телефона с веб-версии сайта, то возможно делать покупки только в тех интернет-магазинах, которые поддерживают покупки с мобильных устройств (данная информация указана в карточке магазина). При покупках с мобильного устройства лучше пользоваться мобильным приложением SWITIPS, которое доступно для установки в Google Play и AppStore.

Для Andriod ссылка на GooglePlay - здесь

Для IPhone ссылка на AppStore - здесь

Если я делаю заказ через платформу, а оплачиваю в магазине с самовывозом, то получу ли я кэшбэк?

Да, получите.

Если я оплачиваю товар в магазине баллами или подарочной картой, получу ли я кэшбэк?

Нет. Кэшбэк начисляется только за оплату банковской картой или наличными деньгами.

Где я могу увидеть начисленный мне кэшбэк?

Начисленный кэшбэк за совершенные покупки в магазинах-партнерах платформы Вы можете посмотреть в личном кабинете. В разделе "Мои покупки" вы найдете информацию о начисленном личном кэшбэке , а в разделе "Баланс" - о групповом кэшбэке .

Какая разница в % между виртуальной картой Silver и виртуальной картой Gold?

У клиента с виртуальной карты Gold кэшбэк на 60% выше, чем у клиента с виртуальной карты Silver. Например в магазине "Х" у клиента с виртуальной картой Silver кэшбэк составляет 5%, то у клиента с виртуальной картой Gold - 8%.

Какие привилегии имеет виртуальная карта Gold?

У виртуальной карты Gold есть 4 привилегии:

1. Повышенный кэшбэк. Кэшбэк клиента Gold выше на 60%

2. Реферальная программа обладатель виртуальной карты Gold получает 5% от кэшбэка своих друзей

3. Gold-бонус 17€ за покупку статуса Gold приглашенными вами людьми

4. Возможность оформить ко-брендовую банковскую карту Switips&Финам.

Если я - Silver, и мой друг становится Gold, то я что-то получу?

Нет. Для получения бонуса у вас должен быть куплен пакет с виртуальной картой Gold. Клиенты с виртуальной картой  Silver не получают бонусы за приглашение.

Что делать если я не вижу начисление своего кэшбек в личном кабинете?

Найдите вкладку «Где моя покупка?», кликните по ней и сообщите в службу поддержки о потери своего заказа. Поиск происходит в течении 30-45 дней.

Почему магазины иногда исчезают с платформы, потом опять появляются?

Причины могут быть следующие:

  1. Технические проблемы на стороне магазина

2. Магазин нарушает условия договора и удаляется с платформы. После устранения нарушений магазин может вернуться на платформу.

Почему меняются % кэшбэка в магазинах?

Магазин имеет право на изменение % в связи с его рекламной политикой.

Если я нахожусь за рубежом и захожу через платформу в магазин и делаю покупку, будет ли мне начислен кэшбэк?

Если магазин работает на территории РФ, то вы должны быть на территории РФ, оплачивая заказ. В этом случае Кэшбэк будет начислен. Если вы находитесь зарубежном и делаете заказ в Российском магазине, то кэшбэк не зачислится.

Пример: страховая компания “Черепаха”. Вы находитесь в Европе и оплачиваете страховку. Кэшбэк не зачислится.

В международных магазинах(АliExspress, Ozon) и др.) Независимо от вашего местоположения кэшбэк начислится.

Я зашел в магазин Itunes и меня сразу перенаправили на приложение. Я сделал заказ. Мне зачислится кэшбэк?

В случае, если магазин работает через приложение, то Кэшбэк зачислится.

Есть ли поиск на платформе по городам?

Да. При входе на платформу система определяет Ваше местоположение по геолокации и выдает список магазинов работающих по этому региону.

Есть ли поиск на платформе по названию магазинов?

Да. На платформе есть поиск по названию магазина.

Есть ли поиск на платформе магазинов по странам?

Да. Для этого на платформе найдите “Расширенный поиск”. Нажмите “Все страны”. У вас появятся 4 страны с количеством магазинов в каждой. Нажмите интересующую вас страну и на странице выйдут все магазины, которые представлены в этой стране.

Если моей страны нет в списке, то я не могу заказывать на платформе и получать кэшбэк?

В международных магазинах, которые делают доставку по всему миру, вы можете заказывать и получать кэшбэк. Например - АliExpress, Ozon, Alibaba, Booking.com, Onetwotrip и тп.

Не могу найти список магазинов и как сделать покупку на платформе в интернет-магазине?

Для онлайн покупок подробно написано в статье Как правильно совершать заказы в магазинах и получать CashBack

Для офлайн покупок подробно на��исано в статье на примере автосервиса

Чек-лист, который поможет начать получать кэшбэк от Ваших интернет-покупок с помощью нашего сайта:

  • открываете сайт платформы
  • регистрируетесь в системе
  • выбираете нужный Вам интернет-магазин среди наших Партнёров
  • переходите в выбранный Вами интернет-магазин с нашего сайта на сайт Партнёра
  • выбираете товары
  • открываете корзину с выбранными товарами
  • оформляете заказ
  • оплачиваете заказ
  • с этого момента интернет-магазин начнёт обрабатывать Ваш заказ
  • в Личном кабинете заказ должен отобразиться в течение 4 дней с момента оплаты заказа
  • кэшбэк за оплаченный заказ поступит в течение 30 дней с момента подтверждения заказа интернет-магазином.
  • если Ваш заказ не отобразится в течение 4 дней с момента оплаты, пожалуйста, зайдите в раздел "Где моя покупка", заполните все необходимые поля и отправьте эту информацию на рассмотрение в компанию

Почему у моего нового партнёра отсутствует магазин АШАН? У себя я его вижу на первой странице.

Есть магазины публичные и не публичные. Не публичные магазины - по которым в настоящий момент кэшбэк начисляется только по акциям (на данный момент не публичные магазины, как: АШАН, Ремонтиста, 36,6, Румиком). Публичный список доступен всем участникам. Не публичный список ( в том числе и Ашан) не виден для Вас до тех пор, пока Вы из новичка не превратитесь в покупателя. После совершения первой покупки в любом из публичных магазинов и после подтверждения этой покупки, Вам автоматически откроются все магазины платформы.

Выплачивается ли кэшбэк при оплате товаров и услуг картами рассрочки, например Совесть или Халва?

Нет. При оплате товаров и услуг картами рассрочки ХоумКредит, Связной, Халва, Совесть и других карт рассрочки, кэшбэк не начисляется.

Почему в некоторых магазинах не начисляется кэшбек?

На платформе есть магазины, которые идентифицируют клиента платформы Switips по промокоду. В карточке таких магазинов, в разделе СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ указывается промокод, который необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО ввести при оформлении покупки. Если промокод не будет указан, то кэшбек не зачислится.

Подробно в статье - Как правильно совершать заказы в магазинах и получать CashBack

Есть магазины, которые уже есть на платформе, например M Видео, Связной. Если покупать не в онлайн, а оффлайн магазине и просканировать QR код с чека, то начислится кэшбэк?

Если магазин есть на платформе switips.com, в разделе онлайн, но его нет в разделе Оффлайн, то за покупки в оффлайн магазине этого партнера кэшбек начисляться не будет.

Однако, сейчас с интернет-магазинами все устроено намного проще, нежели раньше и можно спокойно прийти, например, в магазин одежды, примерить товар, с помощью артикула найти его в интернет-магазине, заказать и сразу же на месте оплатить и забрать вещи на кассе, которые вы примеряли. Все это также занимает 10-15 минут. Главное, чтобы в магазине был в вариантах доставки самовывоз из розничной точки.

Как я могу вывести свой кэшбек?

Клиенты и партнеры компании могут вывести на банковскую карту или электронный кошелек весь накопленный кэшбэк (личный, групповой) и бонус от подключенных магазинов, которые аккумулируются в личном кабинете на Switips.com.

Минимальная сумма вывода - 1000 рублей.

Хочу стать партнером компании, подключать магазины и зарабатывать с экономии других людей, как это сделать?

Подробнее на сайте

Можете также написать в WhatsApp или Telegram, и я поделюсь с вами информацией об этом

Я являюсь директором или владельцем магазина, кафе, ресторана, заправки, салона красоты, гостиницы и т.д., как можно разместиться на кэшбэк-платформе и сколько это стоит?

Уважаемый директор или владелец!

Размещение на кэшбэк-платформе бесплатное, вы ничего не платите за рекламу. Кэшбэк-платформа помогает привлечь новых клиентов и удержать постоянных клиентов.

Узнать подробнее и оставить заявку на подключение вы можете на сайте

Другие статьи:

Если возникнут вопросы по платформе, можете написать в WhatsApp или Telegram.