May 20, 2020

197.632 руб на стиллере | Отчет от ученика

Всем салют, дорогие друзья!
Сегодня один из наших учеников Hacker Place Academy подготовил по нашей просьбе мини-отчет о своем первом заработке после обучения.
Да, сумма небольшая, однако работать он начал уже в процессе обучения, а на старте от таких денег, уверены, не отказался бы никто из нас.

⚠️Напоминаем, что в данный момент у нас идет набор в Hacker Place Academy Программа CashFlow 2.0, которая получила крупнейшее обновление в истории Академии.

Свободных мест:
🔻Индивидуальное - 1 свободное место из 4.
🔻Групповое 3 свободных места из 9.

❗️Остались считанные дни до закрытия набора.

Узнать подробнее:
👉 hackerplace.org

По всем вопросам:
👉 @zooomme


Ну а мы продолжаем! Для начала напомним, что статья написана в образовательных целях. Мы не несем ответственности за любой возможный вред, причиненный материалами данной статьи.

Слово ученику:

Привет, ребята✌️
Поступил я в академию в предыдущий набор, который был открыт 27 февраля.

Хотел начать зарабатывать с первого дня учебы, но тут парни меня осадили, объяснив, что без опыта и знаний я скорее на бутылку присяду, чем заработаю.
Согласился, начал учиться.
И вот спустя первый 14 лекций я набрался достаточно знаний и мне сбросили стиллер и объяснили как с ним работать, как установить панель и тонкости крипта, склейки, распространения.

Наверное, стоит упомянуть, что это мой первый в жизни опыт реальной практики в сфере хакинга, да и вообще заработка в интернете.

За работу. Вот, что я получил в лекции со стиллером:

  • Сам архив с билдером и панелью
АРХИВ С БИЛДЕРОМ И ПАНЕЛЬЮ
  • Длинный и подробный мануал по настройке и установке панели на хостинг
МАЛЕНЬКАЯ ЧАСТЬ МАНУАЛА
  • Через день получил обновленную панель, взлом которой как раз заканчивали ребята
ОБНОВЛЕННАЯ ПАНЕЛЬ
  • Само собой, я так же получил подробное руководство, советы и напутствия по распространению, крипту и склейке. Сори, но понятным причинам, написать здесь подробнее не смогу.
    Но кратко рассказать все же попробую, надеюсь парни пропустят и я не солью секретов фирмы :)

Как я распространял стиллер

Первое, это выбрать аудиторию при деньгах или же обладающую чем-то ценным, например дорогими игровыми акками, которые мы сможем толкнуть.

Я же выбрал не совсем обычный способ - распространение через торрент-трекеры, залив зараженные установщики популярных игр и программ: Photoshop 2020, Premiere Pro, After Effects, Fallout 76, Метро и еще много чего, что пользуется спросом.

Подведем итоги

  • Всего зараженных компьютеров: 4732
  • С чего заработал:
    741 Steam аккаунт
    84 Киви кошелка
    27 Кошельков Яндекс Денег
    9 Биткойн кошелков
    Еще были почты, соц. сети и прочие учетки, их продал скопом, расписывать количество не буду.
  • Сколько заработал:
    За все вышло 197 632 руб.
  • За сколько по времени: Вместе с настройкой стиллера вышло 19 дней.
    Чистых дней распространения - 17 дней.

Вот, как то так, в общем. Сумма не сильно большая, но повторюсь, это мой первый опыт в хакинге и в принципе первый заработок в интернете. Дальше - больше)


Спасибо за внимание, дорогие друзья!

⚠️ Если ты хочешь стать настоящим киберпреступником и хакером - добро пожаловать в Hacker Place Academy