August 14, 2020

Зачем нам все это?

Откровенный разговор.

Всем салют, дорогие друзья!
Zoom на связи!
Время от времени мне в личку приходят сообщения такого вида (а после интенсива их вообще сотни):

«Если ты дествительно так крут, то зачем тебе этот канал в телеграме? Какой смысл тебе делиться информацией? Тебе не хватает конкурентов или много свободного времени?»

Как я докатился до такой жизни?


Знаете, друзья, если длительное время посвящать все свои силы и время одному занятию, то рано или поздно наступит выгорание. Так случилось и со мной.
Многим из вас тяжело будет поверить, но даже любимая и прибыльная работа может стать поперек горла. Меня перестали мотивировать даже деньги.

Три года назад, основательно перегорев, я взглянул вокруг и понял, что пора менять свою жизнь.

Как я победил выгорание?

После долгих размышлений и самокопания, для себя я определил, что рутина - это минимум путь вникуда. В лучшем случае - топтание на месте.
Знаете, одни и те же монотонные дела, один и тот же круг общения, один и тот же плейлист, один и тот же вид за окном (пусть он и прекрасен, но это не важно)...
Вам это знакомо?

Я понял, что «слетать куда-нибудь отдохнуть, развеяться» уже не поможет. Да и я не тот человек, что может долго нежиться на пляже к коктейлем в руке.
Мне хотелось совершенно другого: я хотел почувствовать тот запал, ту энергию, которая приходит только с новым проектом. Да, признаюсь честно, я люблю свое дело и вряд ли когда то его брошу. Но я подумал и решил: зачем же мне себя ограничивать?

С тех пор, одним из моих главных правил по жизни стала фраза: «Разнообразие — вот залог успеха.» Именно по этому в нашей Академии хакинга есть не одно, а несколько направлений. Не нашел себя в одной нише? Нет проблем! Есть другие. Считаешь, что достиг потолка и выше не прыгнешь? Никаких проблем! У тебя имеются все знания и инструменты для того, что бы совершить крутой поворот или выйти на новый уровень.

Кстати, раз уж я упомянул Академию. Второй верный способ, который позволит избежать выгорания - заниматься тем, что дает тебе эмоции. и я сейчас не говорю о деньгах. Мне нравится, делиться своими знаниями и опытом, помогать дюдям изменить свою жизнь к лучшему. Каждый раз, когда я получаю в личку истории успеха своих подписчиков и учеников, я заряжаюсь новыми силами.

Да, не секрет, что этот проект - еще один дополнительный источник дохода для меня и членов нашей команды. Но лично для меня он значит гораздо большее. Именно поэтому мы решили сделать обучение в Академии доступнее и сделали не один тарифный план, а 2: индивидуальный и групповой, который более доступен.

Более того мы проводим акцию:

Индивидуальное обучение: 700$ -> 380$ (А остальные 320$ внесешь после первой прибыли)

Групповое обучение: 400$ -> 220$ (А остальные 180$ внесешь после первой прибыли)

Мы проводим эту акцию потому, что верим в свой курс и верим в тебя. Сразу после окончания Академии ты гарантированно отобьёшь вложенное, ещё и заработаешь сверху, если будешь усердным. И продолжишь зарабатывать!

Напоминаю, что набор идет прямо сейчас и продлиться до 19 августа, с 20 августа приступаем к занятиям!

Скажи рутине “Пока!”

Узнать больше об обучении можно на нашем сайте: hackerplace.org

Остались вопросы? Задай их мне в ЛС: @zooomme