October 6, 2019

Вопросы и ответы о взломе от @HackThisGirl

Привет. Пишу эту статью, так как очень часто мне задают одни и те же вопросы, здесь я отвечу на большинство из них. Остались ещё? Пиши: @HackThisGirl

-Что тебе нужно для взлома?

-Для взлома нужна только ссылка на аккаунт. Этого достаточно.

-В каком порядке происходит взлом?

-Здороваемся, скидываешь ссылку на жертву, взламываю, пишу тебе, показываю доказательства, оплачиваешь, получаешь все данные + постоянную скидку. Повторяем. Как видишь, я уже поздоровался :)

-Без предоплат?
-Оплата только после доказательств самого взлома с моей стороны.

-Что я получу?

-Логин + пароль + токен(вход без уведомления) + копию переписок с фото, текстом, голосовыми и видео.

-Какие доказательства взлома?
-Я покажу скрин диалогов, могу поставить лайк куда-то или поменять статус, написать в лс и т.д.

Не надо просить меня показать её интим-фото или переписку с её парнем или что-то в таком стиле до оплаты взлома, вы сможете найти это в копии переписок или на её аккаунте сами.
Я показываю информацию, чтобы доказать, что взлом прошёл успешно, могу отправить вам её личное фото(с пальцем в носу, например), но не надейтесь нахаляву получить её интим фото.

-Сколько стоит? -Актуальная цена в закрепе. Обычно это 1800 российских рублей -Жертва узнаeт о взломе?

-Нет.

-Жертве придёт сообщение, что к ней вошли в аккаунт?

-Нет, я объясню, что для этого делать.

-А если у неё двухфакторная авторизация?

-Я её обхожу, вас тоже научу. Даже не беспокойтесь.

-А если я тебе не верю?

-Давай работать через какого-то известного гаранта.

-А если я не оплачу?

-Дам максимум неделю чтобы найти деньги, а вообще.. лучше не проверять)

-Взламываешь только вконтакте?

-Да, только вк, vk.com, больше ничего.

-Взламываешь ли парней?

-Да, но неохотно :)

-Какой шанс взлома?

-Шанс 65%. Честно.

-Какой срок взлома?

-От часа до 7 дней, от удачи зависит и прочих обстоятельств.

-Куда оплачивать?
-Карта Киви, Сбербанк, Яндекс.деньги, Вебмани, Тинькофф, Альфа, Втб, Киви или Биткоин.

-Взламываешь всех?

-Не взламываю фейки, левые странички, очень популярных людей, страницы на которые никто не заходил долгое время. Не надо мне отправлять вашу страницу или страницу, от которой забыли пароль, не тратьте ваше и моё время

-Есть какие-то скидки?
-Да, для всех, кто хоть раз приобрёл взлом, выдаётся постоянная скидка 15%

-Как ты взламываешь?
-Я свои способы бесплатно не рассказываю))
Всё, что я могу сказать, что я делаю это максимально качественно и незаметно.

-Это фишинг? Ты пишешь жертве в лс? Ты общаешься с жертвой? Ты ей пишешь под фоткой? Добавляешься в друзья? СИ?
-Нет, нет и нет. Я с ней не общаюсь вообще.

-А взломай вот эту тёлку и выложи на канал. Платить не буду, мне её пароль не нужен. Просто взломай и выложи
-В основном, для канала я взламываю девушек при помощи фишинга. Это гораздо проще, чем точечный взлом. Мне проще взломать 100 случайных девушек фишингом, чем одну твою точечным ради фоток.

-Информация будет доступна только мне?
-Да. Я удалю информацию о ней у себя на следующий день. По вашему желанию мы можем слить её на канал, всегда этому рад😁

-Чат когда?
-Будет, но не скоро. Хочется сделать чат только для адекватных людей, поэтому пока думаю над этим

-Го вп?
-Не хочу рекламировать не свои каналы. Напиши, обсудим, но вряд ли.

-Зачем создан канал "Девочки хакера"?
-Реально был такой вопрос)
Вам - охуенная, по-настоящему домашняя порнуха и эротика с историями. Мне - неплохая реклама взломов.
Ну а ещё очень приятно делиться с вами контентом, т.к. я понимаю, что я делаю людям приятно :)
Ссылка на него - tele.gg/hackthisgirl_link

-Самая жёсткая шкура, которую ты взламывал?
-Много всякой хуйни вижу. Одна мелкая 4 парня за год сменила, у другой фотки уже сливали до меня. Также была наркоманка, несколько геев, эскортница, вебкам-модель.

-Часто изменяют?
-Да, не ожидал что настолько..

-А отзывы есть?
-Да. Ссылка тут. Все люди настоящие, если сообщение переслано, значит вы можете ему написать сами. Всё честно. Самый охуенный отзыв - Отзыв #9.

-Ты учишь взламывать?
-Не хочется особо сливать свои методы, поэтому только индивидуально и платно, через гаранта. Сейчас я не собираюсь рекламировать обучение как услугу, так как на обучение тебя уйдёт 2-3 часа + постоянные советы. Но скажу одно - за пару часов ты всё окупишь :)

Вопросы достаточно предсказуемые, так что давно стоило это сделать. Как вы уже поняли, меня очень бесят люди, которые относятся к этому несерьёзно, поэтому мои ответы могли нести небольшую агрессию😅

На самом деле вы (в большинстве случаев) очень приятные люди, с которыми можно и пообщаться, и пообсуждать девушек, да и посотрудничать тоже. Вы крутые❤️

Написать мне: @HackThisGirl