продвижение профиля
June 16, 2018

Продвижение в Instagram (администратор инстаграм, услуги аккаунт-менеджера)

Меня зовут Виктория и я специалист по продвижению в Instagram.

Instagram - это активно развивающаяся социальная сеть, в которой так приятно проводить время и… покупать. Ведь мы приходим туда не только за эмоциями.

Кажется, что развивать бизнес через социальную сеть - это легко.

Выкладывать фотографии и писать под ними стоимость - что может быть проще?

Но на данный момент этого не достаточно, и для успешного развития бизнеса в сети Instagram нужно действовать более целенаправленно и эффективно.

Если у вас есть бизнес, своё любимое дело и вы хотите развивать его через Instagram, но у вас нет времени или желания разбираться во всех инструментах и алгоритмах сети, то я могу помочь вам.

Что я предлагаю?

Экспресс-аудит аккаунта

Это документ формата PDF, в котором я анализирую ваш аккаунт, подробно рассказываю о том, что нужно улучшить в фотоконтенте, текстах, рассказываю о существующих ошибках.

Экспресс-аудит включает:

  • Общий аудит страницы (аватар, ник, шапка профиля, визуальный и текстовый контент, работа с хештегами и геотегами, stories, подписчики, общение с потенциальными клиентами)
  • Общий анализ ниши
  • Разработка или анализ портрета целевой аудитории (далее ЦА)
  • Разработка уникального торгового предложения
  • Идеи для постов и stories
  • Рекомендации по продвижению

Экспресс-аудит готовлю до 5 рабочих дней.

Стоимость экспресс-аудита 5000р.

Аудит аккаунта и стратегия продвижения «под ключ».

Это большой документ формата PDF, в котором я анализирую ваш аккаунт, подробно рассказываю о том, что нужно улучшить и даю подробную инструкцию по преображению - «бери и делай».

Аудит аккаунта включает:

  • Общий аудит страницы (аватар, ник, шапка профиля, визуальный и текстовый контент, работа с хештегами и геотегами, stories, подписчики, общение с потенциальными клиентами)
  • Выявление потребностей заказчика
  • Подробный анализ конкурентов
  • Разработка и анализ портрета целевой аудитории (далее ЦА)
  • Разработка уникального торгового предложения
  • Разработка концепции и стилистики аккаунта с учетом особенностей ЦА, философии бренда и потребностей заказчика
  • Разработка стратегии продвижения
  • Подробное ТЗ на фотосъемку согласно концепции
  • Создание контент-плана (год + тематика постов на ближайший месяц)
  • Идеи stories лично для вашего аккаунта
  • Подбор блогеров для рекламы
  • Разработка рубрик, если необходимо
  • Формирование имиджа бренда в социальных сетях
  • Сопровождение 1 месяц. Вы можете в переписке задать мне любые вопросы по вашему аккаунту в течение месяца ( в WhatsApp или Telegram)

Аудит готовлю до 14 рабочих дней.

Стоимость аудита 15000р. с сопровождением, 12000 руб. без сопровождения

Ведение аккаунта под ключ

Ведение аккаунта - это услуга, которую вы можете заказать после* аудита, если захотите, чтобы я взяла ваш аккаунт под свой контроль.

*Без аудита эту услугу можно заказать, если ваш аккаунт уже упакован (разработаны рубрики, оформление постов, у вас отличный фотоконтент, вы чётко знаете свою ЦА и не хотите ничего менять и улучшать).

  • Обработка фото, Stories, монтирование видео
  • Создание контент-плана
  • Написание текстов
  • Подбор тегов и геолокациий
  • Ежедневный постинг
  • Мониторинг конкурентов
  • Написание ТЗ на фото- и видеосъемку
  • Подбор блогеров

Стоимость ведения аккаунта под ключ от 20000 р./месяц.

Какие направления и ниши я могу интересно и эффективно развивать?

  • Психологи
  • Цветы
  • Парфюмерия
  • Колористы и парикмахеры
  • Курсы по саморазвитию
  • Правильное питание и похудение
  • Ежедневники и блокноты
  • Кофейни
  • Суши-бары
  • Магазины натуральной косметики
  • Магазины корейской косметики
  • Косметологи
  • Женская одежда, нижнее белье
  • Английский язык

Я не возьмусь за продвижение, если тема мне совсем непонятна/неинтересна Ценю свое время и время другого человека, который обратится и будет ждать помощи. Это против моих принципов и я сообщу об этом сразу.

Почему нужно выбрать меня?

7 лет опыта работы фотографом - проконсультирую, как снимать или займусь фотоконтентом сама (если вы в Новосибирске)

Писала продающие и вовлекающие тексты для аккаунтов по продаже недвижимости за рубежом, остеопата, косметолога, хирурга, фотографа, детского центра, медицинских услуг.

Предпочитаю структурированную подачу информации. Подхожу к работе с большой ответственностью. Для меня результат важен не меньше, чем для владельца аккаунта - ведь мы работаем над общим делом.

Обучаюсь у лучших и всегда в курсе того, что сейчас актуально.

__________________________________________________________________

Мои контакты:

@helpintessa - в Instagram, Telegram