February 5, 2020

#мояистория

Моя история по удаленке началась ещё лет 5 назад. Я пробовала делать агенства полного цикла по производству печатной продукции, продавала дизайнерские платья, продавала дизайн для витринистики, лепила гардеробки. Всегда хотела бизнес, но тормозилась на выборе ниши и даже бм мне не помог

Остро стал вопрос, когда я ушла в декрет и осталась с 8 000 рублей в кармане вместо привычных 200к

Вот такая благодарочка за годы паханий на благо развитий чужих контор.

Я никогда не могла ничего не делать и сидеть на месте, поэтому в декрете меня мотало из стороны в сторону. Я даже всунулась в хайп, естественно это было то ещё дерьмо и потеряла машину, изучала битки и даж пробовала делать свой продукт в обществе Блокчейн технологийв криптосооьществе. И все было бы хорошо, впереди были огромные перспективы, но все оборвалось резко и возможно хорошо что это произошло именно тогда, что мы не успели стать чем-то большим. Тогда я потеряла так называемых друзей, люди бывают дерьмом. Меня подставил мой самый близкий друг, тот, кого я считала ближним кругом. Тот кто был вхож в доверие, в семью, му столько всего прошли, ну и плюс работали с ним лет 10 бок о бок. Это был тот момент, когда я готова была сворачивать горы, потому что рядом есть те кому я могу доверять, я думала, мы прошли огонь, воду и медные трубы. Но он съебался со всеми деньгами проекта, оставив мне панику инвесторов и партнеров, в последствии угрозы наемников и сотрудников.

Сказать что это была паника, ничего не сказать. Я была раздавлена, размазана и у меня на руках была 2-х летняя дочь. Дочь, которая не должна видеть меня такой, которая не должна выбирать между едой и одеждой. В придачу Куча родительских долгов и повешенные на меня долги «бывших друзей». Реально хотелось выйти из окна. Несколько месяцев я была в полном эмоциональном, физическом и финансовом дерьме.

Мое радужное материнство кончилось. И настал момент, когда встал выбор либо купить подгузники, либо купить еды. Муж работал в основном на долги но и его состояние как и мое было плачевным.

2.

Тогда я вспомнила, что соседка по под дому говорила про админство и что зарабатывает 20к рублей.

Была не была подумала я, пусть будет 20. Пусть будет с нуля, пусть будет снова. Возрождаться из пепла настала пора. И это был март 2018 года. И я попала в марафон

Я зашла на профиль к Диме, и охерела от того какой он свой. Такой какой есть, без вот этого вот всего напыщенного и я начала копать. Я вычитала всю инсту, и полезла в базу. Через пару часов у меня уже был бк, через три дня 1 пк. И с ними я возилась долго. Надо сказать что эт был блогер, вот так сразу. Но она дала мне делать все что вздумается, правда бюджетов не было, а все что мы зарабатывали она тратила не на продвижение... но не суть. Пк за 15 тыщ я вела почти пол года. Оттачивала мастерство. И никак не могла вырваться из этого пока не настал баблорейд. За время баблорейда я взяла ещё 6 клиентов разноплановых и тогда чек был 30к, тут же сразу появились первые помощники. Со временем я поняла что вливать силы в тех, кто этого не хочет или не понимает как все работает оч сложно и трудозатратно. Но я работала чтоб накопить на АИ. В первый день я закрыла клиента за 55, со страху превысив предыдущий чек на 25 тыщ, следующий уже был 60+30 к следующему месяцу.

Этот клиент до сих пор со мной.

Во время АИ я взяла уже более значимых клиентов, формат работы изменился, состав команды тоже. Я переделывала ее не однократно, подстраивая под свои нужды. И вероятно ещё не один раз поменяю.

Я знаю, может получиться у всех, я знаю, что инвестируя в себя и меняя своё окружение можно изменить многое.

Я участвую во всех движухах, потому что это охрененно быть рядом с теми кто имеет цели, я знаю, что из жопы можно вылезти, какой бы она не была, как бы не было сложно! Что бы с вами не происходило сейчас.

Начинать с нуля - пофиг, ребёнок тож не учится ходить с первого дня и не говорит тебе «мать ну не получается у меня ходить, эт не мое»

Начинайте быстро и по всем этапам перескакивайте с легкостью, сейчас все сделано для того чтобы у вас получилось.

3.

Сейчас я участник вип клуба RED SMM, мой средний чек 90к

Я веду 7 клиентов.

Моя следующий рубеж 500к оборотки, и следующая 700 и 1 млн.

У меня хорошая команда из 7 основных и еще около 15 привлекаемых по проектно людей.

Недавно я ездила на встречу избранных Админов в Словению, увидела и пообщалась в оочию как грица с одними из самых лучших плюс Дима, Женя, Стас, Настя конешн. Мы штурмовали наши задачи и занимались созданием бизнеса в админстве. Это была не просто поездка в другую страну, это бы новый этап. Новый скачок, обнуление. Теперь все иначе, знания изменились, отношение тоже. Изменился круг общения, вокруг больше нет нытиков и тянущих на дно людей, и пусть я не такая доверчивая как раньше и моя ситуация изменила меня, многие моменты изменились за этот год и это самое охренительное путешествие что со мной происходило. Впереди Франция, хочу показать дочке Диснейленд и собственно весь мир. А ещё в хогвардс хочу. Изменилась не просто финансовая сторона, но я сама. Мои будни перестали быть обычными. Я вернулась к старым мечтам. Когда-то в детстве я очень хотела играть на пианино, но мама сказала ни голоса ни слуха и не отдала меня никуда, хотя потом назло я прошла конкурс северная звезда и пела потом

Мое желание владеть инструментом было тогда сильное и я даже знала наизусть несколько произведений в две руки не умея читать ноты, подбирала все на свой отсутствующий слух. Сейчас я учусь играть, музыка это офигенный инструмент для многих сфер в жизни и я буду выступать в октябре, возможно когда-то я создам свою

Ещё я учусь рисовать, и оказывается у меня талант к акварели и фэшн скетчам. Это настолько захватывает меня, что я могу насыщать жизнь тем чем хочу что думаю всплывёт что-то ещё посерьезней. Моя маленькая Дашка ходит к лучшим преподавателям и общается в нормальных кругах с адекватными детьми. Я обещала ей море в 3, но смогла только в 4, но смогла же. Никаких шаблонов, только то как я хочу, и как лучше будет для ее развития. Скоро мы возобновим английский и танцы. Конечно это еще не все и нужно ещё постараться и будет ещё круче.

На этой прекрасной ноте. Я желаю всем бобла, злости, желания изменений и попахать что есть мочи на свои цели и морковки. Я знаю все получится, если делать то что нужно

🏻 админь