November 2, 2018

Мой первый серьезный опыт

Первый опыт, на котором я вывозил по 30к в месяц. Пока ко мне не явились «дяди» и вежливо попросили не конкурировать с ними.

Суть такова, что я закупал обувь у поставщиков, и перепродавал ее дороже на б/у площадках. Казалось бы: обычное дело, но для многих будет интересно. Опишу все с цифрами.

Для начала нужно определиться с категорией товара. Об этом можно почитать в интернете: что конкретно сейчас идёт в массы лучше всего. На моем примере парень перепродаёт электронные часы, например. Я же взял кроссовки, так как многие хотят недорого(!) и стильно выглядеть. К тому же, обувь носят вск, как впрочем и любую одежду.

Далее нужно найти поставщика. Это уже каждый сам смотрит в своем городе. Я же нашёл поставщика за 6 дней. За 1 пару обуви у меня выходило около 353-х рублей.

Для начала, я закупил 10 пар обуви (2 разные модели), чтобы «прощупать» спрос. Потратил я на это (с учётом доставки) примерно 3800 (точно меньше 4к).

Далее я начал размещать объявления на площадках. Оформлял максимально информативно, с хорошими фотографиями. Насчёт фотографий: их нужно сделать красиво. С хорошим освещением. Это, по-сути, будет завлекать наших покупателей(помимо цены).

Далее цена. Цену я поставил 1500 рублей за одну пару.

Насчет продвижения объявлений, и размещения в ВК: на продвижение 2-х объявлений на б/у площадке я потратил 4600, и в двух группах ВК по моему городу 600, итого 5200 на продвижение.

Теперь остаётся только ждать заказов от клиентов. У меня разобрали все пары обуви за первую неделю, вышло 15000 рублей, чистыми — 6000. Сумма маленькая, но это был лишь своеобразный тест. Если закупать от 50 пар, то чистыми выйдет около 30000.

Если ещё и автоматизировать этот процесс, то выйдет ещё больший, пассивный доход.

Закупаете, к примеру, 200 пар, нанимаете трёх рабочих: двух операторов, одного курьера. Каждому платите по 20к, за удаленную работу после получения прибыли: 60к уходит на «зарплату», около 70к уходит на закупку, и на продвижение буквально тысяч 10 максимум. Итого: 150 000 МАКСИМУМ.

После продажи имеем 150 000 чистыми. Но не стоит забывать о налоговой, сами знаете что сейчас происходит.