December 29, 2018

Где брать вещи для перепродажи

Начнем с того, что для перепродажи вещей нам нужно иметь стартовый капитал. Тысяч 10+-

Искать сами вещи мы будем на разных сайтах, а так же в магазинах.

Тут подойдёт как Б/У рынок (под восстановление), так и магазины типа Nike Дисконт.

На моем примере разберём один случай:

Лето, у меня было 7к в кармане. Я скролил авито, и наткнулся на объявление о компьютере, продавался он, кажется, за 15 тясяч. Я посмотрел характеристики, понял, что себестоимость его гораздо выше, порядка 20, для тех, кто разбирается, там стоял i5 вместе с 770, и 16гб оперативы.

Я, полбщавшись с продавцом, понял что он особо не парится, и просто хочет получить денег. Я занял у друзей денег, и помчал за компьютером.

Приехав, и проверив все, я забрал ПК и дома уже стал разбираться с ним. Он был в пыли, кулер был забит под чистую. Почистив все, и украсив подсветкой своё творение, я выставил на авито это чудо

Примерно 4 дня я продавал его, и отдал за 25 тысяч какому-то дядьке.

Отдав долги, моя чистая прибыль составила порядка 8к. Не плохо, учитывая что я потратил на компьютер максимум часа 3.