December 29, 2018

Чем я занимаюсь сейчас

Полезная информация о том, чем я сейчас занимаюсь.

На данный момент я работаю с компьютерами, особенно многим заходит под Новый год, ведь нужно же дарить своим корзиночкам то, что они хотят, а зачастую это именно ПК.

Краткое описание того, как это происходит:

Я ищу выгодные предложения на БУ рынках, где цена от магазинной отличается на 10-20%, естественно беру по запчастям. Начиная с процессора, заканчивая корпусом, хотя, зачастую я беру новые корпуса, так как старые никуда не годятся.

Далее, после того, как я подобрал комплектующие, и их себестоимость в сборе стоила, скажем, 30к, а все комплектующие я взял в сумме за 18, то я просто собираю это дело, и сверху украшаю подсветкой. Уходит обычно за неделю максимум. Но был единичный случай, компьютер не забирали 3 недели, потому-что стоял FX-8320e, кратко говоря, горячий процессор.

Далее, после того, как я подобрал комплектующие, и их себестоимость в сборе стоила, скажем, 30к, а все комплектующие я взял в сумме за 18, то я просто собираю это дело, и сверху украшаю подсветкой. Уходит обычно за неделю максимум. Но был единичный случай, компьютер не забирали 3 недели, потому-что стоял FX-8320e, кратко говоря, горячий процессор.

В среднем, за ноябрь и начало декабря я получил чистыми около 70 тысяч.