March 31, 2020

Интервью с Ryuga Hideki

Расскажи немного о себе, где ты родилась и выросла?
Мне 20 лет. Родилась и живу в Санкт-Петербурге.
Переездов как таковых у меня не имеется, поэтому я думаю, что за время всего моего проживания на этой земле самое сложное это было адаптироваться к погоде в СПБ , так как если у тебя слабый иммунитет ты будешь часто болеть, а это влияет на эмоциональное состояние.Такие дела.

Чем ты занимаешься в свободное время?
Свободное от работы время я стараюсь проводить на воздухе, но чаще всего мне просто лень выйти из дома. Поэтому я тасую свои выходные. Первый день я играю в игры, играю на синтезаторе, изучаю что-то новое, иногда вообще тупо лежу тюфяком весь день, а во второй — гуляю.

Расскажи немного о своей личной жизни, есть ли у тебя парень и поддерживает ли он твою работу?
Да, мы вместе уже почти 4 года. Со школьной скамьи, можно считать. Весь пиздец, который мне приходилось терпеть, мы прошли вместе рука об руку. Единственный, с кем я общаюсь в жизни, мой соулмейт. Думаю, если бы не он, у меня бы совсем крыша съехала. Всегда меня поддерживает во всем, тему вебкама одобряет (мои стримы не смотрит, да и зачем ). Мы живем вместе уже 2 года и он старается всегда помогать мне в техническом плане, например, собрать ПК, в бытовом плане. Если бы не он, я бы дома заросла в горе своего шмотья. Люблю его.

Чем ты занималась до вебкама?
До прихода в вебкам я училась в школе, да и первые месяцы я параллельно готовилась к егэ (шутка) и вкатывалась в процесс стриминга. Потом у меня встал выбор: полностью погрузиться в свою работу, или пойти учиться на врача в России без дальнейшей перспективы, ну или жить потом на зарплату в пятнадцать тысяч рублей. Не думаю, что это решение было сложным, думаю, что большинство рискнуло и поступило так же.

Как ты узнала о вебкаме?
Ещё далеком 2016 заходила на бонгу или что-то подобное и пыталась там зарегаться по приколу, но там не пропускали без паспорта, хотела по приколу постримить, не зная, что там ещё и дают деньги за твою дрочку. Ну я с радостью и забыла про это. В 2018 году мне пришло сообщение от студии, мол приходите к нам, у вас хорошая внешность и т. д. Стандартный набор по приманиванию глупых девочек. Я решила почитать инфу про это, когда все изучила, то наткнулась на сайт студии Dreamwork, у них был самый милый сайт, вот я и решила сходить к ним, проведать как это всё происходит и поработать пару дней, чтобы потом начать дома с большей уверенностью.

Расскажи о своём первом дне на вебке.
В свой первый день я шла на работу с большим волнением и неким трепетом, с одной стороны мне было очень интересно попробовать, а с другой - страхово. А вдруг я уродина и мне ничего не заплатят или я просто не смогу психологически в таком ритме работать. К счастью, мне очень понравилось, я заработала за первый час свои 50 долларов, чему я была очень рада.

Я ушла со студии через два дня, всё узнав для себя и была готова начать дома стримить. Потому что я не хотела чтобы у меня забирали половину, так как у меня есть вся техника, чтобы работать дома, там было просто бессмысленно оставаться.

Что тебе нравится в работе веб-модели?
Мне нравится в работе веб-модели тот факт, что ты, грубо говоря, свободно можешь делать всё, что ты захочешь, для тебя нет никаких запретов, ты спокойно можешь применить все свои творческие таланты для улучшения своей работы и это очень круто. Но есть также и минусы, такие как настроение. Наверное это самый большой минус для меня. Потому что этот факт влияет на качество выполняемой работы. Ну вот сами подумайте, будете ли вы смотреть на человека с грустным лицом, раздраженным и т.д. Поверьте, это очень заметно со стороны. Соответственно, с тобой захотят иметь дело меньше людей, тем более если речь зайдет о деньгах. Так что каждый раз перед началом работы я стараюсь принимать горячий душ, чтобы расслабиться, иду в любимый ресторан (макдак), слушаю любимую музыку, чтобы у меня было замечательное настроение.

Чему тебя научила твоя работа?
Работа научила меня стальной выдержке. Под этим я подразумеваю то, что это не значит, что если у меня что-то не получается или не представляется возможным, то я опущу руки через день и забуду. Я научилась бороться до конца, отдавать большее, чем получу взамен. Идти к своей цели, чего бы мне это не стоило.

Какое по-твоему самое большое заблуждение о вебкаме?
Я считаю, что самое большое и очевидное заблуждение о вебкам-индустрии — это то, что это лёгкие деньги. Нифига. Ну совсем нет. Ну рили, не бывает бесплатного сыра в мышеловке .

Расскажи о том, что ты используешь для стрима? На каких сайтах работаешь?
Веду стримы я с среднего по мощности компа, камеры Logitech 922 pro и для лучшего света у меня стоит один софтбокс и кольцевая лампа с Алика за 800 рублей (без коронавируса). Работаю на чатуре и только на нём, мне тут нравится. Никак себя не продвигаю, за полтора года у меня набралось почти 200к подписчиков.

Недавно зарегала онлифанс и собираюсь там начать продавать дополнительный контент для своих фанов.

Общаешься ли ты с мемберами вне стримов?
С мемберами общаюсь вне стримов в Инстаграм и снепчате, но у меня нет каких-то крепких дружеских отношения с кем-то, так как из за своей закрытости мне тяжело кого-то из инета подпустить к себе .

Как бы ты описала свои стримы? Что ты обычно на них делаешь?
Я работаю в хардкор-анал нише. Не знаю как это описать, но попробую, только не пугайтесь. Засовываю большие предметы себе в жэпу за донатики))000))))00)

Приходилось ли тебе делать что-то, что ты не хотела делать?
Как ни странно, мне не хотелось делать пассворд шоу за большой донат, мне чувак сам скинул. Мне пришлось кинуть всех других зрителей и пойти с ним на 10 минут, до сих пор стрёмно, хз почему.

Что самое странное тебе приходилось делать?
Самое странное, что мне приходилось делать на стриме, хм... сосать и выплёвывать молоко одновременно, я тогда представила себя коровой. Но так же у меня была ещё стрёмная ситуация. Недавно совсем. Это было в скайпе, меня постояшка хотел попросить обмазаться сами знаете чем, но я незаметно взяла нутеллу, это было сладко и стрёмно одновременно, потому что этот чел реально думал, что это 💩

Что бы ты посоветовала начинающим моделям?
Начинающим моделям я бы хотела посоветовать не смотреть на других, не сравнивать/анализировать кого-то, это только угнетает. А просто ебашить, даже если плохо всё. Не бояться провалов — это бывало с каждым. Даже за самой тёмной ночью будет рассвет!

Кем ты видишь себя через 5 лет?
На данный момент через 5 лет я себя вижу никем пока что. Потому что я такой человек, который не строит планов даже на месяц, всё делаю по воле сердца, поэтому на данный момент всё абстрактно. Спасибо всем кто прочитал это 🍀