April 15, 2020

Анонимное интервью с веб-моделью

Расскажи немного о себе. Чем ты занимаешься в свободное время?
В свободное время я занимаюсь спортом, смотрю сериалы, иду к цели и хожу на курсы, улучшаю английский, прохожу онлайн курс, встречаюсь с друзьями, хожу на вечеринки. Мне кажется, сложно перечислить всё, что я делаю в свободное время.

Чем ты занималась до вебкама?
Я училась в престижном университете и закончила магистратуру, работала в разных отраслях.

Как ты узнала о вебкаме?
О вебкаме я узнала через подругу, начала около 5 лет назад.

Как прошёл твой первый день на вебке?
Честно, я не помню свой первый день, но помню свой первый приват — я танцевала 40 минут в лосинах в звёздочку при этом сняв только майку.

Насколько я знаю, ты сначала работала на студии. Как ты решилась уйти с неё?
Я проработала 2 года на румынскую виртуальную студию. Я не решалась уйти, так получилось из-за психологического состояния. Возможно ушла бы и раньше. Когда я начинала работать, мне представили эту работу как супер секретную и сказали, что мой контент никуда распростится, но не тут-то было, все полетело к хуям, когда я начала сама разбираться.

Что тебе нравится и нравится в работе веб-модели?
Мне нравится свобода и возможность распоряжаться своим временем, хотя это не просто, когда у тебя есть свобода. Не нравится что эта работа энергозатратна и психологически выматывает.

Что по-твоему самое сложное в работе веб-модели?
Сложно жить свою жизнь, разделять от личного, так как мысли или какие-то ситуации с работы запоминаются.

Какое по-твоему самое большое заблуждение о вебкаме?
Что вебкам это легко.

Изменила ли тебя работа в вебкаме?
Однозначно да, в первую очередь я полюбила своё тело, прочувствовала его, исследовала каждую частичку.
Работа в вебке дала мне понимание того, что все люди разные и у каждого свой мир, научила терпению и подстраиваться под ситуацию.

Что ты используешь для стрима? Занимаешься ли своим продвижением?
Я не использую профтехнику, никак не продвигаю. Не считаю, что если хочешь заработать, то это обязательно.

Продаёшь ли ты дополнительный контент?
Нет.

Общаешься ли ты со своими мемберами вне стримов?
Нет.

Как бы ты описала свои стримы?
У меня нет стратегий и образов, обычно я подстраиваюсь под ситуацию. Завидую девушкам, которые делают красивые шоу и выбирают тематику.

Что ты обычно делаешь, когда работа не идёт?
Просматриваю свою страницу, рейтинг, стараюсь менять наряд, если тишина, залипаю в статьи, встаю и танцую для себя.

Приходилось ли тебе делать что-то, что ты не хотела делать?
Никогда не делаю то, что мне не нравится, но из-за рейтинговой системы, которая направлена на самого мема и от него зависит моя позиция, стараюсь перевести тему или вежливо отказать и поинтересоваться, может быть ему ещё что-то интересно.

Что бы ты посоветовала начинающим веб-моделям?
Постараться найти себя в других сферах.

Как ты видишь себя через 5 лет?
Достигшей поставленных целей на эти 5 лет.