April 27, 2020

Интервью с вебкам-моделью Кейси

Расскажи откуда ты, где родилась и выросла? Родилась я по факту в глухой деревне в Беларуси, но свидетельство о рождении говорит, что я истинная петербурженка. И всю свою сознательную (и бессознательную) жизнь провела в СПб.

Расскажи о своих увлечениях. Чем ты занимаешься в своё свободное время?
В свободное время играю в офлайн игоры, смотрю сериалы, периодически вспоминаю, что купила подписку на курсы программирования аж на год и залипаю там; ну и всякие бытовые дела, яжедевушка.

Где ты училась/работала до вебкама? Нравилась ли тебе твоя работа? Научила ли она тебя чему-то, что тебе в дальнейшем пригодилось?
В девятом классе параллельно закончила вечерний колледж поварства (не пту, а колледж) и пустилась в вольное плавание: пока жила с родителями лет с 14 работала в организации для трудных подростков (я была упёртой, а не трудной, это была адская солянка всех типов быдла, но там попалась пара человек, с которыми общаюсь до сих пор и считаю их близкими людьми). Это место научило меня ассимилироваться с любым обществом. Могу с пацанами в носу поковырять или затереть за Моцарта с твоей мамкой. Работала в мебельной мастерской подмастерьем около двух месяцев. Опыт классный, но мастер ко мне приставал и я такая ЗАБОЛЕЛА и не пришла больше никогда.
В 18 (уже жила одна) по знакомству устроилась в кондитерскую, проработала почти год, была в шоке от язвительности девок-узбечек и ушла, нервы дороже. После пинала половые органы несколько месяцев и поняла, что кушать-то всё-таки хочется, опять по знакомству пошла в такси, менеджером по работе с клиентами. Было классно, мы работали в сумме часа 4 за двенадцатичасовой рабочий день. Затем нашла производство настолок и пошла туда за пять копеек/игра. В месяц выходило около 20к. Потом и вовсе работа закончилась и сказали пока не приходить. Тут меня и нашла студия. Настолки потом звонили, говорили приходи, привезли ещё работы, но я уже зарабатывала 300к/наносек на вебке.
Через год работы на вебке я ушла в бессрочный отпуск на 9 месяцев (не по беременности)0) и работала поваром на душном фуд-корте 6/1, одна на смене, рекомендую! А потом пошла разнорабочим в интернет-магазин. И заказы принимать, их же там же собирать, отслеживать и каждое утро сталкиваться со шквалом злобного говна в рабочем Вотсапе от обманутых клиентов. Меня хватило на месяц. Купила опять вебку и за два часа получила недельную зарплату. Мемы соскучилис. Я вернулся.

Как ты узнала о вебкаме? Как и когда начала работать в этой сфере?
Пришла на собеседование оператором ПК. И такие говорят, вокруг да около: иностранцы, чаты, общение. А мне друг за полгода до этого предлагал вкатиться в вебкам, я была за, но парень сказал НИТ, ТЫ ШТО, ФУ! Ну и я решила не упускать момент и поработать на студии. Сказала парню про работу через неделю, вместе с зарплатой. Он репу почесал и сказал хуй с тобой, всё равно люблю шубу куплю. Шубу не купил, но вместе шестой год.

Это очень классно. Как ты знаешь, далеко не у всех моделей такие понимающие и партнёры. А ты рассказывала о своей работе родителям? Уже месяц собираюсь только начать готовить почву для каминг аута перед родителями. Мне кажется, что если им так сказать, в лоб, то они будут чувствовать какую-то вину, что где-то воспитали не туда, так так достаточно взрослые ребята уже. И я не их родная дочь, так что им совсем обидно станет.
Начну с «а вот дашка из пятого подъезда нормальная девчонка, такую тему интересную рассказала» , а вот вам видео для размышлений, а вот давайте обсудим.
И где-то на этом моменте батя догадывается и такой ну пиздеец.
И у меня с души камень сваливается.

Расскажи о своём первом дне на вебке. Не помню первый день. Я пришла, кажется, в платье, мне дали два сайта, точно был жасмин. Показали чёкуда тыкать, пожелали удачи. По всем вопросам обращаться в специальный вопросный чат. Кажется, мне попался мембер, который просил себя шлёпать раз 500 в сумме. Я ничего не поняла КАК? ПРОСТО ШЛЁПАТЬ? Шлепке на сотом я поняла, что не так просто. Вышло долларов 50 за смену и я решила, что всё было не зря.

Как ты решилась уйти со студии? Уйти захотела после того, как дали чатур и я на нём стала супер-пупер, сразу включился калькулятор в голове и жаба начала душить платить за аренду и посредственные фотосессии такую сумму. Ещё я никак не могла перестать болеть из-за кондиционеров. Одмен сказала, что ну как же ты без нас, ты не будешь так зарабатывать дома, ну останься, накопи на мечту, а потом уходи.
Ну я накопила на ноут, вебку и месяц жизни и ушла. В целом, им, конечно, спасибо, штрафами не увлекались и с палкой не бегали, если на перерыве уже час куришь. Но лучше дома.

Что тебе нравится и не нравится в работе веб-модели?
Нравится гибкий график. Нравится, когда мне делают комплименты. Могу делать на стриме всё, что угодно (но не делаю, я лентяйка).
Не люблю, когда уходят из привата не попрощавшись. Бесит каждый раз прибираться перед стримом, запарывает весь настрой, моя рабочая зона уже в планах, надеюсь, скоро смогу осуществить задуманное. Иногда бывают дни, когда так и хочется работать, а сидишь полтора часа с пятью токенами. В итоге работать уже не хочется.

Что по-твоему самое сложное в вебкаме?
Сложно на протяжении нескольких часов гиперболизировать свои эмоции, а желательно ещё и хорошие. После работы чувствую себя выжатым помидором. Хочется есть и залипнуть в какую-нибудь милашку с чатура.

Сталкивалась ли ты с травлей и деаноном?
С травлей не сталкивалась. Деанон был на полшишечки, но во время моего параноидально-депрессивного периода, на почве что вот, моя вагина в интернете, как я этой вагиной детей рожать буду, а как я в банке буду работать и вообще, казалось, что каждый второй прохожий палит мои стримы. Написал в инсте: скинь ножку или перешлю чем ты там занимаешься всем твоим подписчикам. И я такая ну бля, щас сдохну. (Надо сказать, что больше половины знакомых в курсе моей самодеятельности). Лежу, трясусь, рыдаю, сопли. Прошу подождать этого деанонимизатора, пока опухлость очаровательного личика спадёт и руки перестанут трястись. Он такой ВОУ ВОУ прости, я не хотел, забей, не перешлю никому ничего.
Скинула ему пак с ногами и успокоились на том.

Какое по-твоему самое большое заблуждение о вебкаме? Заблуждение, что это лёгкие деньги и в вебкаме только девушки.

Повлияла ли на тебя работа в вебкаме?
Работа в вебкаме огого как подняла мою самооценку. За шкирку подняла из-под плинтуса и сказала мне, что я баба огонь. Перестала стесняться просить маршрутчика остановить на остановке (простите за тавтологию), пропал страх выйти на улицу без накрашенных ресниц. И я научилась дрочить по-человечески. Это классно!

Расскажи о том, что ты используешь для стримов и съёмки своего контента (свет, камера, компьютер, софт)? На каких сайтах ты работаешь? Как продвигаешь себя?
Собрала не без подсказок друзей кампуктер, чтоб и светился, и пердел, и в игры играть можно. Камера c920, две кольцевые лампы с алика. Иногда подсвечиваю задницу розовой фитолампой (чтоб росла). Из игрушек лаш, пара резиновых хуёв и пара стеклянных. Доми у меня лежит для особых случаев.
Работаю только на чатуре, не могу после студии распыляться на несколько сайтов (там их было в итоге семь).
Продвигаю практически никак. Иногда в твитере перед стримом ставлю хештег камгерл и отмечаю чатур. Однажды он меня репостнул. Было классно, но выхлопа ноль.

Продаёшь ли ты дополнительный контент? Если да, то где? На что снимаешь, как редактируешь?
Нет.

Общаешься ли ты с мемберами вне стримов?
Всегда отвечаю на сообщения в твиттере и в инсте. Мемберов, с которыми я с интересом переписываюсь, можно по пальцам одной руки пересчитать, но, получается, что общаюсь со всеми. Минимизирую диалоги со скучными товарищами при помощи стикеров. Мне не в падлу и им приятно.

Как бы ты описала свои стримы? Что ты на них обычно делаешь?
Обычно на стримах я улыбаюсь (читать: ржу аки конь) и делаю штуки из тип-меню. Какого-то определения у этого нет, наверное.

Что обычно делаешь, когда никто не типает/не разговаривает/не берёт в приваты?
Если много людей смотрит, но никто не типует — продолжаю сидеть, наращивать подписчиков, а если народ разбегается, то делаю отчаянные попытки их остановить неловким танцем или посасыванием резиновых членов. Но это выглядит так убого, что все всё равно расходятся и по настроению либо сижу дальше до победного, либо ухожу в офлайн.

Приходилось ли тебе делать что-то, что ты не хотела делать и/или было неловко отказываться из-за большого типа?
У меня появился постоянник, которому анал подавай, а я в этом плане совсем бревно. Разрабатываю вместе с ним жопу в приватах по часу. Спасибо богу приватов за высокую цену, которая его не кусает. Не люблю анал. Но деньги люблю.

Что самое странное тебе приходилось делать на стриме?
Я дрочила геймпад. Ещё во времена, когда думала, что игрушки это лишнее и зачем они нужны. Делала хенд джоб с геймпадом.

Что бы ты посоветовала начинающим веб-моделям?
Самый настоящий совет, вот, держите: стримьте регулярно не менее пяти часов в день. Тогда всё будет (или не будет, но вы все же пытались).
Берегите себя и своё здоровье (как физическое, так и психологическое. Не надо шлёпать по половым губам до крови, это больно).

Как ты видишь себя через 5 лет? Через пять лет надеюсь остаться в той же форме, но уже в топе чатура. И открыть кое-какой бизнес.