May 3, 2020

Интервью с Мальвиной

Расскажи откуда ты, где родилась и выросла?
Родилась в Ленинграде, в детстве много времени проводила в Пермском крае у прародителей, но большую часть жизни живу в Спб.

Расскажи о своих увлечениях. Чем ты занимаешься в своё свободное время?
Люблю читать. Кроме художественной литературы, обожаю публицистику, в основном на тему антропологии, психологии, литературы, искусства, истории, да и посмотреть/послушать люблю что-то на эти темы. Всё смотрю только на английском с английскими/русскими субтитрами: и развлечение, и польза. Недавно поняла, что не умею рисовать – купила краски, бумагу, начала учиться. В приватах рисую пенисы мемберов с натуры, в свободное время – цветочки акварелью. Пою в группе, но это больше про дружбу, чем про музыку, но когда-то занималась с преподавателями, особенно перед записью альбома. Люблю организовывать вечеринки с конкурсами, играми, костюмами и, конечно, вкусной едой, почти как Званый Ужин. Готовить люблю не только дома, но и в походных условиях, обожаю поездки с палатками на фесты и просто на природу, по грибы. Немного занимаюсь спортом, но это скорее необходимость, чем хобби.

Где ты училась/работала до вебкама? Нравилась ли тебе твоя работа? Научила ли она тебя чему-то, что тебе в дальнейшем пригодилось?
Училась в СПБГУ, сначала на библеистике, потом на славистике, оба раза филфак. Занесла нелёгкая и на курсы маникюрши, и на курсы бухгалтера. Была и кондитером, и работником пищевого производства, офис-менеджером, штукатуром, натурщицей, снималась в массовках, ну и маникюршей =) Работа до вебкама не пригодилась никак, университет дал общие гуманитарные знания и расширил кругозор, иностранные языки в большей степени дала гимназия, потому что я учила немецкий и английский ещё там, а те языки, что я учила в универе (латынь, древнегреческий, старославянский, иврит, украинский) без практики забылись в ноль, сейчас даже алфавиты не помню, ну, украинский понимаю и читаю, но на вебке применения ему мало.

Расскажи немного о своей личной жизни. Как давно вы вместе? Поддерживает ли твой муж твоё решение работать в вебкаме?
Замужем, знакомы с супругом с 17 лет (мы ровесники), но тогда мы просто поёбывались, что называется, friends with benefits, в течение пары лет он изменял своим девушкам со мной, а я потом вообще успела выйти замуж за другого. Скоропостижно развелась, но бывший муж продолжал у меня жить, и вот мы снова случайно встретились с моим избранником… И как будто впервые УВИДЕЛИ друг друга, поразились – почему нам раньше не приходило в голову быть вместе?! Я рассталась с бывшим окончательно, и вот уже 7 лет я с тем, с кем мне предназначено быть самой судьбой, из них в законном браке всего 4 года. К тому моменту, когда мы начали серьёзные отношения, я уже была вебмоделью, и мой муж об этом отлично знал, более того, он и сам когда-то пробовал моделить, а став парой в реальной жизни, мы попробовали постримить вместе, но это не его стихия. А потом, когда были трудные времена, он подрабатывал админом, научился всему, чему нужно было, и в 2017 году мы сделали студию с нуля. Нам понравилось, недавно открыли новую. Так что теперь вебкам дело жизни не только для меня, но и для него.

Расскажи про свой опыт открытия студии.
Хотелось сделать «самую лучшую студию на свете». Получилось. Не получилось обойтись совсем без штрафных санкций. Объясняешь моделям, почему очень важно, чтоб они не опаздывали и не прогуливали (потому что кто-то другой мог бы поработать в это время, потому что мы проставляем им расписание на сайтах), все вроде кивают – понимают. А потом кто-то думает – а что будет если я проебусь? Ничего же мне за это не сделают! И начинается. У каждого бывает какой-то форс-мажор, но когда идёшь навстречу всем, кто-то начинает этим пользоваться, в результате страдает весь коллектив. Тем, кто хочет свою студию, посоветую вложить деньги во что-то более прибыльное и прогнозируемое. Когда моделишь сама, ты и только ты в ответе за свои заработки, и это только твоя головная боль. Когда твой доход зависит от других моделей, это заставляет тебя очень сильно нервничать. Потому что вне зависимости от того, заработали модели или нет, за аренду и интернет надо платить, компы и интерьеры обновлять, куча других расходов (админские, агентские, уборка и т.п.), успешные модели могут уйти работать на себя, рассчитывать ни на кого нельзя. Поиск новых моделей – чертовски сложная задача, сейчас студий, мне кажется, уже больше, чем моделей. Даже не пробуйте открываться, если у вас нет хотя бы 5ти человек, которые будут на вас работать не смотря ни на что. Имейте большую финансовую подушку безопасности, потому что моделей не должно касаться, что вам не вывести деньги с сайта, что крякнулась очередная платёжка, что их ВНЕЗАПНО заработанные тысячи долларов вы по факту получите через месяц, а не ЗАВТРА. Ведь модели для того и идут на студию, чтобы не париться, а просто выполнять свою работу.

Как ты узнала о вебкаме? Как и когда начала работать в этой сфере?
Услышала про знакомую с сомнительной репутацией: «Фуууу, вы знаете, кем она работает?!» Разумеется, я тогда и представить не могла, что спустя всего год или около того увижу уже у другой знакомой статус в контакте: «Есть работа для девушек без комплексов с хорошим английским, пишите!» Ну, я и решилась: эх, была не была! Было это 30 марта 2010 года, если б не корона-вирус, отметила бы 10-летний юбилей с размахом.

Расскажи о своём первом дне на вебке.
Cобеседование мне проводил директор, насколько я поняла, он был представителем сайта Streamate, по-русски он не говорил, но мой английский оказался как нельзя кстати. Вроде бы сразу выдали мне игрушку. Вот это, говорят, чат, вот тут твоё видео, когда начнётся приват, будет таратата-тата! Вот и всё. Неудивительно, что я зарабатывала копейки.

Почему ты решила уйти со студии работать дома?
Да я бы и не уходила, мне нравилось работать на студии. Перестало нравиться, когда интерьер износился, мемберы говорят – ну как не стыдно, поклей обои, обидно, когда приходится оправдываться не за свои косяки. Компы начали тупить жутко. Все админы имели меньший опыт, чем я, соответственно, если уж у меня возникала какая-то проблема, то никто не мог мне помочь. Ну и напрашивался вопрос – а за что я тогда отдаю 35% (мне платили 65%)? Студия расширилась, и компы стали мощнее, и интерьеры новые, но курить нельзя, правила строже.. А тут как раз подвернулась возможность уйти домой. Я не хотела менять шило на мыло и ушла домой только тогда, когда обеспечила себе дома условия лучше, чем на любой студии, и всем так же советую. Глупо менять оборудованное помещение с хорошей техникой, техподдержкой и регулярными выплатами на дряхлый ноут в тёмном уголке и вечное ожидание пиздеца от платёжек. Я сохранила свои старые аккаунты, и до сих пор, даже занимаясь другими студиями как админ, выхожу моделить с них под 90%. Лучше гарантированные 90% еженедельно, чем 100%, которые придут хз когда и ещё побегай, чтоб пришли.

Что тебе нравится и не нравится в работе веб-модели?
Нравится всё, не нравится то, что не заставить себя сесть помоделить, хотя я это дело очень люблю, главное начать. Вот такой вот парадокс.

Что по-твоему самое сложное в вебкаме?
Да нет тут ничего сложного, садишься и работаешь. Говорю за себя, если что.

Сталкивалась ли ты с травлей и деаноном? Я ни от кого не скрываю свою работу, я её обожаю, видимо, поэтому меня никто никогда не пытался травить или шантажировать.

Какое по-твоему самое большое заблуждение о вебкаме?
То, что вебка – это засовывать в себя разные предметы в надежде, что кто-то заплатит.

Повлияла ли на тебя работа в вебкаме?
Разумеется, она в какой-то мере сформировала мою личность, потому что я начала работать, как только мне исполнилось 19.

Расскажи о том, что ты используешь для стримов и съёмки своего контента (свет, камера, компьютер, софт)? На каких сайтах ты работаешь? Как продвигаешь себя?
Потолочный свет сверху, сзади декоративные лампы на фоне, лицевой свет – диодные длинные лампы справа, слева и сверху от монитора, плюс такая же лампа под столом – для подсветки причинного места. Камера Logitech Brio, компьютер i9 9900K, Verysoft WebcamSplitter. Работаю сейчас на Streamate и LiveJasmin, очень много на каких сайтах работала за эти годы, постепенно сокращая их количество с 8 до 2, отбрасывая те, которые шли хуже. Никак себя не продвигаю, просто пользуюсь всеми функциями сайтов.

Продаёшь ли ты дополнительный контент? На что снимаешь, как редактируешь?
На Streamate можно продавать свои видео, на жасе и видео, и фотоальбомы, модели идёт 50%. Плюс на жасмине можно послать мемберу фото/видео в личном сообщении, каждое за доп плату, также можно выкладывать истории, мембер покупает подписку на неделю, за сообщения и истории выплачивается 30%. Источника для пополнения контента у меня 2: фотосессии в фотостудии, обычно делаю 2-4 в год, за один фотосет стараюсь отсняться в как можно большем количестве образов, мой рекорд – 6 аутфитов за час, но обычно я за такими рекордами не гонюсь, беру 2 часа, и времени хватает ещё и на съёмки коротких видео, из которых потом нарезаю клипы на несколько минут, всё в жанре легкая эротика – тизеры, максимум nude. Какой техникой пользуются и чем обрабатывают фотографы – не моя забота, меня всегда интересуют исходники, ибо мне нужен весь материал, кроме явно запоротых кадров. Если фотограф отретушировал 10-20 снимков, это, конечно, хорошо, но это капля в море по сравнению с 200-250 исходниками, с ретушью я не заморачиваюсь, тупо пропускаю через Movavi Photo Editor. Вторым источником пополнения контента являются видео по запросу от мемберов, обычно это постоянники, с которыми я имею возможность связаться вне сайтов, обговариваем длительность и содержание, чаще всего это что-то пооткровенее, но бывает и тверк, и fashion show просят, они переводят мне paypal/western, после этого я снимаю и высылаю архивом на почту, например. Ну а раз видео уже есть, почему бы его не выложить, чё добру пропадать, пусть денежки с него и дальше капают. Дома снимаю на телефон, Для фильтров/эффектов/нарезки/наложения музыки пользуюсь, как ни странно, приложением YouCut, гораздо удобнее и быстрее, чем на компе.

Общаешься ли ты с мемберами вне стримов?
Таких мемберов не больше 10, и либо они уже много лет исправно посылают мне денежки «просто так», поэтому я иногда отвечаю на их hello how are you, либо общение наше – скорее уточнение деталей шоу в скайпе/whatsapp за paypal/western (ну и там-то я с ними готова общаться сколь угодно долго, особенно, если он заплатил за час вперёд), либо человек пишет мне в мессенджер, чтоб узнать когда я буду на рабочем сайте онлайн, потому что поймать меня там очень сложно – я либо оффлайн, либо в уже в привате, расписания никакого не соблюдаю.

Как бы ты описала свои стримы? Что ты на них обычно делаешь?
Я на них обычно работаю =)

Что обычно делаешь, когда никто не типает/не разговаривает/не берёт в приваты?
У меня такого почти не бывает, для того и придумали работу на нескольких сайтах – не на одном что-то, так на другом. Если Вам скучно и у Вас мало народу – откройте больше сайтов. Но больше 4ёх я бы не советовала. Мало того, что сложнее распределить место на экране, так и ресурсы компа не бесконечные, да и вы не бесконечные – если на всех сайтах набежит толпа, вы тупо не будете успевать всем отвечать и можете упустить платежеспособного мембера. Смотреть, как модель без конца сидит, уткнувшись в клавиатуру, не особо интересно, и мне не влом выполнить какую-то просьбу бесплатно, не факт, что это смотивирует попрошайку, но может смотивировать мимопроходила, ведь очень часто платежеспособные мемберы не тратят время на пустую болтовню: они щёлкают между моделями, увидели классную, забрали её в приват. Шансы на это увеличиваются, если в эту секунду я что-то показывала. Поэтому я согласна бесплатно встать, показать попу, ступню, язык, что на мне надето, облизнуть палец или губы, тверкануть и т.п., в общем, то, что не требует раздевания или переодевания, потому что это уже персональная просьба, такое уже за денежки. Но и на старуху бывает проруха, и иногда случаются минуты, что мне никто не пишет и ничего не просит, тогда я беру дело в свои руки – здороваюсь с каждым мембером по имени, говорю как рада, что он пришёл ко мне снова (если он на меня что-то тратил в прошлом), спрашиваю, как дела, хорошо? И у меня хорошо! Как настроение? Если он отвечает, что horny, я говорю – круто, я тоже horny, погнали в приват! Если что-то другое, то спрашиваю, какие у него планы. По идее ответить должен что-то типа I just wanna have some fun! – ты по адресу, дружок, some fun у нас как раз в привате, let’s go! Ну а если он отвечает, что планы у него какие-то другие, ну там посрать-поспать, то я уж прямо говорю: Так а как насчёт взять меня в приват прямо сейчас?! На жасе приглашения рассылаю, иногда со скидочкой. Если привата нет дольше 5-10 минут и все сидят-морозятся, в ход идёт тяжелая артиллерия – начинаю VIP show на жасе или Gold show на стриме. Но до такого редко доходит =)

Приходилось ли тебе делать что-то, что ты не хотела делать и/или было неловко отказываться из-за большого типа?
Когда появились омибоды и потом лаши, мне категорически не нравилась сама их идея, точнее, мне не нравилось, как народ их использует. Увидев чатур впервые, я была в ужасе (да я до сих пор от него в ужасе), что всё напоказ, но ещё больше меня угнетало то, что игрушка не так-то сильно уж вибрирует, чтоб дрожать от конвульсий, и создаётся впечатление, будто люди (особенно когда в комнате много народу) хотят не сделать модели приятно более интенсивным воздействием на её эрогенные зоны, а скорее посмотреть, как она будет корчиться за бабки. От этого было и противно, и горько, и сама я бы никогда не стала покупать подобную игрушку. Но 1 мой постоянник, с которым мы на тот момент уже долго и денежно общались вне сайтов, уж больно упрашивал её приобрести, правда, его в первую очередь интересовало её использование через lovense remote, когда управление игрушкой реально передаётся собеседнику через приложение. Ну, тебе надо, ты и покупай! Я нашла в интернете самую высокую цену в секс-шопе, какую смогла найти, тогда это было 14000, и попросила мне их выслать. На удачу, на моей студии лаши тогда начали выдавать, по факту они стоили 8000, но нам компенсировали половину, и эти 4000 снимали с зп в 2 приёма, а 2 раза по 2000 – это вообще неощутимо. Так что мне, считай, заплатили 10000 за то, что у меня появился лаш. Ну, на таких условиях я была согласна, и начала её использовать в приватах, давая мемберам контроль по ссылке или через приложение. На чаевые (на тех сайтах, где я работала) она тогда не реагировала, но можно было включить режим вибрации на звук. Да, на мой голос она срабатывала тоже, ну что поделаешь, хоть как-то. Внаглую обманывать мне никого не хотелось. И вот в один прекрасный день в приват залетает приятный парень, он в восторге от новых технологий и хочет поскорее вкусить плоды прогресса, я вставляю лаш, куда следует, и только собираюсь написать ему – allow me a moment, ну, чтобы дать ему ссылку на контроль, или включить режим реакции на звук.. но не дожидаясь этого, он посылает 50$! Я, конечно, заулыбалась и изобразила всяческое довольство на лице, тут ведь никакого обмана нет, как ни крути, я реально довольна, да и вставлено же в меня что-то.. Но он тут же кидает ещё 50$! И ещё 50$! На пару секунд я была в ступоре – ё-маё, челик только что скинул стополтос, да как же я могу человека-то обманывать, он же от всей души! Ну стыдно, стыдно же дурить хорошего парня.. Ну и тут я осознаю, что если ему сейчас сообщить, что игрушка-то не подключена, он наверное ещё больше расстроится. А может, он и сам обмануться-то будет рад, а? Так я впервые пошла на сделку со своей совестью, и с удивлением обнаружила, что почти все мемберы такие же, как он: они предпочитают иллюзию влияния на происходящее реальному контролю, а раз это то, чего они хотят, то я ничего плохого не делаю. Это был переломный момент в моей карьере.

Что самое странное тебе приходилось делать на стриме?
Я делала очень много интересных и весёлых странных вещей, но давайте добавим в мой рассказ немного чернухи. Итак, взял меня как-то в приват один мужик, поболтали мы о том – о сём, наладили контакт, и тут он говорит: «У меня есть одна тайна, и в реале я её никому доверить не могу. Но хочу поделиться с тобой. Мне 35 лет, и за всю жизнь у меня была лишь одна женщина, и женщина эта – моя мать». Он предоставил мне очень много доказательств того, что это правда, а не просто фантазия, в том числе фото и видео. Чел продолжил ко мне ходить, в приватах я старалась подвести его к мысли, что это не совсем правильно, что сейчас он уже взрослый мужчина, и может себя контролировать (когда он был подростком, его мать сама была инициатором начала сексуальных отношений между ними), он перестал заниматься с ней сексом, и через какое-то время начал в приватах дрочить. А я показывала ему свою упругую молодую попу и приговаривала: «Дааа, отдай мне всю свою сперму, пусть твоей матери ничего не достанется». Пожалуй, это действительно самое странное, что мне приходилось делать.

Что бы ты посоветовала начинающим веб-моделям?
Не начинайте. В мире полно других работ. Помните: всё, что происходит в интернете – остаётся в интернете, вам может перестать нравиться работа веб-моделью, вы захотите забыть это, как страшный сон (в вебкаме огромная текучка, большинство моделей не работает больше 2ух-3ёх лет), а фотки ваши останутся в поисковиках навсегда. Вы можете испортить отношения с родителями и другими близкими людьми. Вы можете перестать получать радость от мастурбации. Вам потом будет сложно устроиться на любую другую работу. Ну а если вам насрать, и вы всё равно хотите работать на вебке, то начинайте со студии, в студии вы можете своими глазами увидеть, как это всё работает, понять, нравится вам это, или нет, и всё это без геморроя с регистрацией аккаунтов, платёжек, добиванием минималки до вывода, свистопляски с курсом, закупки оборудования без малейшего понятия, какое надо, установки нужного ПО… Пришли – понравилось – остались, не понравилось – получили заработанное – ушли. Если вы не хотите делиться с гадкой жадной алчной студией, хотите сами заморочиться и сразу сделать СВОИ, СВОИИИИ аккаунты, то флаг вам в руки. Но вот так с ходу вкладывать 150 000 – 200 000 рэ в обустройство рабочего места, которое может ещё и не окупится, может ещё и не пойдёт – довольно рискованно. Поэтому вы можете со своими аккаунтами взять помещение в аренду, никакой процент никому не отдавать, всё ваше, сколько вы там заработали - никого вообще не касается, с вас лишь аренда. Ну а если вам подфартило: у вас и помещение есть своё, и комп с камерой, и документы в порядке, и аккаунты-то вы уже зарегали, осталось лишь мешок да лопату для денег приготовить, то наполнить этот мешок звонкими монетами поскорее вам помогут курсы, благо сейчас есть, у кого поучиться.

Как ты видишь себя через 5 лет?
Работающей на вебке, разумеется. И через 5, и, даст бог, через 25.

Чем ещё помимо работы моделью ты занимаешься?
Помимо работы моделью, я веду курсы (лично и через скайп), сотрудничаю как с индивидуальными моделями, так и с другими студиями, индивидуальным моделям сдаю рабочие места в аренду.

Мальвина, вебкам-модель «старой школы». Telegram @ MalvinaRu, Instagram @malvinday