December 29, 2020

Как мама в декрете создала бренд украшений во время пандемии с бюджетом 100.000 руб.

Добрый день! Сегодня мы хотим с вами поделиться историей ученицы курса по созданию бренда. Римма Каримова в декрете создала с нуля бренд украшений с бюджетом 100 000 руб. При этом ее производство находится в другом городе. Бренд Oh my gold имеет сейчас оборот более 700 000 руб в месяц.

Бренд Риммы Каримовой Oh my gold

“В 2018 я родила своего первого ребёнка, я сидела дома и вела домашнее хозяйство.
До декрета я работала директором и в своём ООО , продавала дорожно-строительные материалы, но случилось что перестали давать заказы и работы не стало.

Я давно мечтала о создании собственного бренда одежды, но не понимала с чего начать.

Думала, что для этого обязательно нужно собственное швейное производство, платить огромные зарплаты людям и это меня всегда пугало.

Со временем я всё больше сохраняла в телефоне фото одежды из интернета, которая мне нравилась. И мысль о создании собственного бренда никогда не покидала меня.

Внутри я чувствовала, что это мое и я хочу этим заниматься.

Бренд Риммы Каримовой Oh my gold

Затем я начала искать курсы по созданию одежды. В школах меня смущали спикеры, не вызывали доверия, т.к информация была поверхностная и не было подтверждения её правдивости. При этом цена была заоблачная для меня 180 000 р за курс!

Я снова искала и увидела курс Татьяны Матюшиной, все прочитала и срочно связалась с организатором, чтобы оплатить и поскорее начать изучать курс.

Сразу было видно, что Татьяна - предприниматель и создатель успешного бренда одежды. Было видно, что такой человек даст нужную информацию и проходя курс я убедилась в этом.

Больше всего понравилось, что все по делу, информация подается понятно и интересно. Много экспертов, которые делятся ценной информацией. Например, как продавать свои вещи на WildBerries, как взаимодействовать с блогерами в Инстаграм ,как зарегистрировать свой бренд в Роспатенте и многое другое. Помимо этого можно задавать кучу вопросов и тебе на них отвечают.

Бренд Риммы Каримовой Oh my gold

Но я понимала, что у меня маленький ребёнок на руках и никто не может сидеть с ним, кроме меня. Я решила вместо одежды создать ювелирный бренд. Отпали сразу вопросы по тканям.

Здесь всё предельно ясно - золото или серебро, фианиты или бриллианты. И практически можно не выходить из дома.

Бренд Риммы Каримовой Oh my gold

Разместила в интернете объявление о покупке серебряных украшений оптом, по собственным эскизам. На почту пришло несколько сообщений с ювелирных фабрик о сотрудничеств.

Всех проверила и позвонила на понравившуюся ювелирную фабрику в г. Кострома. Заключила с ними договор и мы начали работу.

Разработали 3D модели колец и колье, определили размерный ряд, количество и вперёд! Мне присылают видео с производства и фото заготовок. Я утверждаю, фабрика изготавливает, присылают мне по СДЭКу.

Далее я оформила страницу в Instagram и начала продажи. В ходе работы открыла ИП.

Для старта мне потребовалось 100 000 руб., но даже хватит 30 000 руб, потому что я заказала сразу много изделий, можно начать и с пяти.

Бренд Риммы Каримовой Oh my gold

Все наши изделия изготавливаются практически вручную и несут в себе тепло и любовь всех кто к этому причастен, начиная с 3D дизайнера. И это абсолютно этично, что меня бесконечно радует. Сейчас я разрабатываю красивую упаковку для наших изделий, и это не менее интересно.

Инстаграм моего бренда по ссылке: https://instagram.com/ohmygoldbrand

Спасибо большое Татьяне и всем организаторам за этот курс, если бы не он я так бы мечтала до сих пор ничего не сделав".

На курсе “Пошаговый план создания бренда одежды” мы работаем с разными учениками.

Программа составлена так, чтобы и новички, и опытные предприниматели смогли использовать новые знания и сделать прорыв в бизнесе.

Что внутри?

◼️ 17 модулей от преподавателей-практиков

◼️ 35 часов лекций - от задумки до продаж

◼️ Созвоны с наставниками и преподавателями

◼️ 30+ полезных материалов и таблиц: списки проверенных поставщиков, готовые шаблоны и гайды по продвижению

◼️ Нетворкинг, поддержка и помощь на каждом этапе

◼️  Работа с предпринимательским мышлением, блоками

🔥Присоединяйтесь к следующему потоку: https://matuonline.ru/15potok

Ждём вас❤