November 3, 2019

Возвращение в зону комфорта

Привет, меня зовут Юна!

Не так давно я в очередной раз испытала чувство, или скорее зудящее ощущение, что внутри что-то не на месте. И вроде ты это ты, но кто этот «ты» на самом деле, что этот «ты» тут делает, чего он по-настоящему хочет? Я тут же постаралась перевести фокус внимания, дабы не застрять в заманчивом круговороте вопросов, и задумалась о том, что уже лет десять самая популярная тема всевозможных пабликов, каналов, вебинаров, лекций, книг - поиск себя. В нас таки взращивают неистовых искателей своего внутреннего «Я»: «Иди туда, не знаю куда! Ищи! Пробуй! Снова ищи!».

Ты ищешь в чем реализоваться, ждешь правильных людей и подходящих обстоятельств: «Может просто уволиться завтра и начать делать то, что мне действительно нравится? А что мне нравится?», «У меня есть все, что нужно: работа, отношения, друзья. Почему я не чувствую себя счастливым?». Ты стоишь один, с очередным чтивом о выходе из зоны комфорта и обретении себя, перед тобой немного пугающее пространство возможностей, и ты идешь в неизвестность. Твой взгляд скользит по успешным людям, чудесным образом нашедших свое призвание и продолжаешь формулировать свои цели.

Всё бы ничего, вот только цель требует пути, ведущего к этой цели. И хорошо бы иметь компас, но когда твоя цель ты сам, то и компас будет указывать всегда в одном направлении, заставляя тебя либо стоять на месте, либо идти наугад.

Как насчёт просто забыть о том, что ты что-то потерял или ещё не нашёл? Ты у себя уже есть.

Ты являешься уникальным сочетанием психофизических настроек, которое нуждается лишь в своего рода инструкции к ним. Гармоничное духовное и физическое состояния только следствие работы твоего сознания, которое не меняет их изначального положения, понимая, что это оптимальный режим для конкретного тебя. Именно это я называю «зоной комфорта», из которой нет никакого смысла выходить. Твоя личная зона комфорта, позволяющая тебе тратить энергию на развитие необходимых знаний и навыков взаимодействия с окружающим миром, личных и социальных связей, и всего того, что способствует гармоничному существованию на планете Земля, а не на бесконечные поиски себя.

Я предлагаю тебе изучить эту инструкцию в моём телеграм-канале @humandesignlaboratory.