February 28, 2020

Первое обращение к ученику

Приветствую тебя!

Я твой личный куратор. Ты можешь обращаться ко мне по любым вопросам которые касаются обучения и его прохождения. Я буду тебя курировать, но если вдруг случится так что я не в сети, то ты можешь обратиться ко второму куратору, он точно также как и я поможет тебе в решении твоих проблем или прояснении чего то непонятного.

И так... Начнем с того, что я проясню чем тебе придется заниматься. Данное обучение построено на том, чтобы помочь тебе дойти до профита в сфере тестирования ПО. Тестировать тебе придется как сайты, так и мобильные и десктопные приложения. Все подробности ты узнаешь во время прохождения обучения.


Давай начнем с первого шага. До понедельника тебе необходимо будет пройти регистрацию, заполнить аккаунт а также пройти все необходимые тесты.

Если у тебя есть какие либо вопросы по организации или по обучению, можешь задать их сейчас. Постараюсь ответить.