@iandmymind
5 posts
Я и мой мозг

Чувствуете себя плохо? Возможно к лучшему #23

интуиция ошибается, а чувства врут

Ловушка "плохого человека" #22

У молодого человека N хорошая зажиточная семья. В том смысле, что она достаточно зажиточная, чтобы позволять себе не думать, на что чаду нужны деньги. Родители дали молодому человеку N навык брать деньги, когда он того хочет, и манипулировать ими, когда они того не хотят. К сожалению, у лёгких денег есть другая сторона медали: молодой человек не смог приобрести навыки «делать то, что не нравится», и не успел получить достаточный багаж проб и ошибок, чтобы составить личное мнение о своих склонностях.

Я и мой мозг #21

В майском рассказе «Только человек» в рамках раскрытия темы была придумана утопичная концепция «Счастье»:

Я и мой мозг #20

В этом году мне попался достаточно сложный случай с нарушением самоидентификации, в котором человек отрицал себя самого до такой степени, что состояние «очень грустно» перешло в состояние «очень смешно». И хотя до этого у меня было понимание, что самоактуализация, идентификация важны, я плохо представлял, насколько же они важны для нормального функционирования.

Я и мой мозг #19

Летом мы внезапно провели конкурс коротких рассказов на 1000 символов. Честно сознаюсь: я не верил, что это получится. Наиболее сложной формы в литературе кажется нельзя найти. Тем не менее, создание короткого рассказа — стало великолепным, а главное очень полезным квестом для мозга. Я написал шесть рассказов, из которых лишь два мне понравились по-настоящему (скорее всего один из них я всё таки пошлю в паблик).