Отзывы
February 3, 2020

Отзыв про обучение по торговой системе DynamicMA

Добрый день ! Вот и у меня закончились занятия в группе у Ильшата. И я очень счастлива, что месяца 4 ранее, попала именно на его сайт. Во многом мне помогли отзывы на сайте, чтобы сделать свой выбор, к кому пойти учиться. Сразу поняла, что это МОЕ!!!


Хочу выразить огромную благодарность Ильшату за его труд, терпение. Он отличный педагог, талантливый человек и просто профессионал своего дела. Я всегда с нетерпением ждала его занятий, и ,даже, если по каким –то причинам они переносились, очень огорчалась, потому что мне всегда было интересно познавать все, что говорит Ильшат. Он очень качественно подходит к подаче информации,…и заставляет нас думать, рассуждать, заставляет нас расти. Ильшат говорит, что основной индикатор для трейдера- это его голова, это мы сами. )))

Его система настолько проста, понятна и гибка, что можно адаптировать ее под любой рынок. Теперь я могу прогнозировать движение цены на будущее, анализировать, куда она пойдет, а главное определить цель- до куда она пойдет. Начинаешь понимать рынок глобально, масштабно. Появляется уверенность в себе! Рынок перестает напрягать, перестает устрашать. А это для начинающих очень важно. Конечно, мне еще нужно много работать над самодисциплинной, нужно стремиться к стабильности в выполнении обязательств и следования своим правилам. И конечно, нужно набраться опыта. Теперь все зависит от меня.

Всем, кто хочет связать свою жизнь с рынком, и стать со временем профи-трейдером, советую пройти обучение именно у Ильшата! Даже не сомневайтесь! То , что дает нам Ильшат, всю информацию, все свои фишки, в интернете просто нет. То, что ни в одном учебнике не найдёшь и то, что приходит лишь из опыта успешного трейдера. Эта информация бесценна.

Спасибо тебе, Ильшат! Ты очень многое мне дал. Я знаю, что ты всегда на связи, что всегда поможешь, я это очень ценю. Удачи тебе, пусть все твои планы реализуются!

С уважением, Диляра Халикова