June 4, 2019

Отпустить это жертва, а ждать это труд

Не так давно мне пришлось отпустить жену на Baby Shower к одной из наших сестер. И во время этого ожидания, которое далось мне немного сложнее чем думал, я кое что понял. Отпустить это жертва, а ждать это труд.

Как часто жены служителей, пасторов, лидеров отпускают своих мужей на дело служения, умирая для себя и своих желаний, взваливая подчас на себя очень много. Это НЕЗАМЕТНОЕ, но настолько жертвенное и важное служение другим, то есть нам, ВСЕМ НАМ. Я благодарен Богу за Оксану!!! И пока она спит, я молюсь за нее и призываю вас так же кое что сделать!

Если ты, читатель моих заметок являешься служителем церкви, поблагодари Бога за жену, обними ее, скажи ей несколько слов благодарности, ведь она верная соработница в твоем служении Христу.

Если ты, читатель моих заметок являешься членом церкви, пожалуйста помолись за наших жен, подойди и скажи несколько слов ободрения для утомленных сердец.

P/s Меня вдохновляет пример Ионафана, он не просто был рядом, не просто сказал ты молодец, ты справишься, я помогу, хотя и это тоже важно. Он послужил сердцу Давида, направляя его взор к Тому, Кто действительно способен помочь, дать сил и радости в борьбе.

Я призываю всех нас, к молитве за жен служителей и к служению их сердцу.
Спасибо за внимание!!!

И встал Ионафан, сын Саула, и пришел к Давиду в лес, и укрепил его упованием на Бога,
1 Царств 23:16