April 19, 2020

Моя маленькая история...

Друзья, всем привет. Христос изменил мою жизнь.

18 лет назад, ещё будучи подростком, я прожигал свою жизнь, ведя весьма аморальный образ жизни свойственный суровым 90-м годам в нашей стране. Страдал от депрессии, от непонимания смысла жизни, и вся моя жизнь, в буквальном смысле, катилась в пропасть, а я не знал что делать с этим, все больше и больше погрязая в мерзости греха.

Через баптистскую церковь, через Евангелие, через многих людей я увидел что есть другая, альтернативная жизнь. Бог встретился со мной и навсегда изменил и мое сердце и мой образ жизни. Я понял что никто кроме меня самого не виноват в том, что со мной происходит, и осознал что вся моя жизнь- это вражда против того, Кто любит Меня и умер за меня на кресте. Божья любовь сломала меня, мою гордыню и обратила к себе.

Стал ли я совершенным или полностью святым? Нет. Бог и сейчас через Евангелие, через людей и через церковь, через семью продолжает менять мою жизнь, наполняет её смыслом, радостью, надеждой, даже в это не простое время для всех.

Я безмерно благодарен Богу за то, что Он однажды спас меня и продолжает это делать до сих пор. И за эти 18 лет я не разу не пожалел что склонился перед Ним в молитве покаяния, когда Бог возродил меня к жизни, которой я и живу сейчас, даже не смотря на то, что нам христианам тоже не просто в сегодняшних обстоятельствах.

В это Пасхальное время я молюсь за народ нашей страны, за жителей нашего города, за то, чтобы как можно больше людей изменил Христос. Будьте благословенны, примиритесь с Богом. Христос воскрес!!!

Ps - В эти Пасхальные дни призываю все христиан рассказать о том как вашу жизнь изменил Иисус!!!

#bv_пасха

#ИзмененныеЖизни

#ИисусИзменилМоюЖизнь

#Пасха